Цитата Сообщение от einor Посмотреть сообщение
Напряжение на клеммах АКБ и на выходе генератора сравняется.
Есть два основных способа зарядки батареи. Постоянным током и постоянным напряжением.
Блин, точно, что-то думая о генераторе, меня " заклинило" на силе тока, и на заряде постоянным током...
Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
Не даром инженеры поставили именно 95 А.ч, а не 60....
Правильно! получается , что меньший по емкости АКБ будем постоянно напрягать при пуске двига, плюс работа электронных систем. Энергии меньшего по емкости АКБ может просто не хватит на завод двига, если используем частые завод дв зимой и короткие пробеги. Сергей SVT написал об этом.
Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
Ну судя по выше написанному Алексеем, получается как нельзя.
При зарядке акума я например всегда регулирую силу тока на своём заряднике, а напряжение остаётся неизменным.
Из этого можно понимать что одним напряжением и током ,который выдаёт гена ,полностью зарядить акум нельзя.
Да и спецы всегда советуют раз в сезон перед зимой и летом всегда снимать и подзаряжать аккумулятор.
А у меня автоматическое зарядное устройство, а там реализован " комбинированный" способ заряда АКБ: сначала идет постоянным током, а затем идет заряд постоянным напряжением. Потому стереотип и подвел...