Показано с 1 по 30 из 563

Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для kontinent1977
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    155
    7) Установка нештатных передних пружин:.

    а) Kayaba KYB RF2570 ~ 1700руб.шт. (аналог Monroe SP1945 ~3тыс.руб) (НА XVT еще не проверялась)
    Необходимость замены штатного амортизатора: данные пока не внесены.
    Плюсы: цена как у штатной,[/QUOTE]

    Доброго времени суток, почему не проверялось, уже года полтора стоят.
    Амортизаторы каяба от первого рекса.
    Ну и чашки надо точить или переваривать родные.

    Есть минус надо обязательно делать заднюю подвеску иначе перед выше зада, как моторная лодка получается.
    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time

  2. #2
    Цитата Сообщение от kontinent1977 Посмотреть сообщение
    7) Установка нештатных передних пружин:.

    а) Kayaba KYB RF2570 ~ 1700руб.шт. (аналог Monroe SP1945 ~3тыс.руб) (НА XVT еще не проверялась)
    Необходимость замены штатного амортизатора: данные пока не внесены.
    Плюсы: цена как у штатной,
    Доброго времени суток, почему не проверялось, уже года полтора стоят.
    Амортизаторы каяба от первого рекса.
    Ну и чашки надо точить или переваривать родные.

    Есть минус надо обязательно делать заднюю подвеску иначе перед выше зада, как моторная лодка получается.
    Спасибо, внесу данные! У вас пневма только сзади получается?
    Чашки родные варили для лифта или пружины не подходили? Если для лифта то какой в итоге получился? Алексей говорил что без переворота чашек лифта в данном варианте не будет.
    Последний раз редактировалось ShirokiY; 24.02.2014 в 10:42.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  3. #3
    Местный Аватар для kontinent1977
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    Спасибо, внесу данные! У вас пневма только сзади получается?
    Чашки родные варили для лифта или пружины не подходили? Если для лифта то какой в итоге получился? Алексей говорил что без переворота чашек лифта в данном варианте не будет.
    Да пневма только сзади, чашки под пружины точил свои, но можно и родные переварить, лифт надо сейчас мерить по новой прошло всё таки 1,5 года пружинки подсели, если не точить или не переваривать (т.е. оставить родные как они есть) то лифт будет тот же что и с переделанными, но вот подвеска работать не будет.
    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time

  4. #4
    Цитата Сообщение от kontinent1977 Посмотреть сообщение
    Да пневма только сзади, чашки под пружины точил свои, но можно и родные переварить, лифт надо сейчас мерить по новой прошло всё таки 1,5 года пружинки подсели, если не точить или не переваривать (т.е. оставить родные как они есть) то лифт будет тот же что и с переделанными, но вот подвеска работать не будет.
    Непонимаю пока откуда лифт возьмется если и пружина и амортизатор от рекса 1.
    Да неточно написал т.к. сам не делал, переворот чашек как я понимаю нужен для того чтобы сместить крепление амортизатора ниже тем самым компенсировать увеличенную длину пружины. Иначе потеряется рабочий ход амо, но ведь увеличение штока шайбами вместо переворота чашек выполняет ту же функцию или я не прав?
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  5. #5
    Местный Аватар для kontinent1977
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    Непонимаю пока откуда лифт возьмется если и пружина и амортизатор от рекса 1.
    Да неточно написал т.к. сам не делал, переворот чашек как я понимаю нужен для того чтобы сместить крепление амортизатора ниже тем самым компенсировать увеличенную длину пружины. Иначе потеряется рабочий ход амо, но ведь увеличение штока шайбами вместо переворота чашек выполняет ту же функцию или я не прав?
    У меня пружина RF 2570 каябовская, это пружины прадо 90 а не рекс 1 вот отсюда и лифт, про шайбы прав но их столько не наложишь штока не хватит.
    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time

  6. #6
    Цитата Сообщение от kontinent1977 Посмотреть сообщение
    У меня пружина RF 2570 каябовская, это пружины прадо 90 а не рекс 1 вот отсюда и лифт, про шайбы прав но их столько не наложишь штока не хватит.
    Как доработать чашки? Или может есть возможность заказать еще такие же? Амортизаторы спереди штат?
    Брод, не брод - Rexton плывет.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dobermanxp Посмотреть сообщение
    Как доработать чашки? Или может есть возможность заказать еще такие же? Амортизаторы спереди штат?
    У Алексея в журнале все подробно про доработку чашек есть - кури).
    И в следующий раз на вопрос Алексея можно отвечать - да обкуренные))
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  8. #8
    Цитата Сообщение от kontinent1977 Посмотреть сообщение
    У меня пружина RF 2570 каябовская, это пружины прадо 90 а не рекс 1 вот отсюда и лифт, про шайбы прав но их столько не наложишь штока не хватит.
    Как с козлением?
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  9. #9
    Местный Аватар для kontinent1977
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    Как с козлением?
    Нет у меня козления возможно влияет задняя независимая подвеска против зависимой у Алексея и в добавок на подушках, которая значительно лучше передней. И Алексей прав сколько людей столько мнений и ощущений, что нравится одному то может совсем не понравится другому. По моим ощущениям подвеска в меру упругая, нет валкости и раскачки, гребёнку проходит без козления с заданного курса не уходит не по прямой, ни в повороте, по рулю ударов нет. Вот как то так.
    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time

  10. #10
    Местный Аватар для kontinent1977
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    155
    DSC01827.JPGDSC01828.JPG Вот так машина выглядит с переделанным передом, задняя подвеска ещё стоковая.
    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •