Цитата Сообщение от sughy Посмотреть сообщение
Ну в общем скатался я на диагностику. Теперь изучаю дыру в бюджете :)

По ходу предыдущий хозяин следил только за явными проблемами и экономил на регламентных работах.

В общем по электронике у меня только калильные свечи мертвые. за то сразу все :( И отдельный вопрос насколько легко удастся их выкрутить. Выдали мне в "Двух Драконах" какую то жидкость - сказали поливать 2-3 раза в день.
Модуляторы живые, воздушный фильтр чистый, топливник поменяют но ЭБУ не ругается на давление в рампе.

Остальные проблемы механические. А именно начинает греметь цепь (по ходу растянулась) и таки умирает турбина (масло в коллекторе)
В общем предстоит в четверг большой комплекс работ над машинкой. и тревожный момент тут из двух пунктов
1. как форсунки переживут снятие клапанной крышки для замены цепи
2. открутятся ли свечи

Ибо если что вы все знаете как глубоко под "козырьком" последняя форсунка у нас.
Для снятия клапанной крышки снимать форсы НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Свечи - как пойдет, 50/50!

Гремит цепь, а гидронатяжитель в норме? Может лучше сначала его попробовать поменять?