Итак новый радиатор установлен, антифриз залит в систему, машина собрана, установлен старый битый бампер но без защиты, ключ на старт!... Ничего... За месяц стояния сел аккумулятор! Завтра будем заряжаться и скорее всего послезавтра пробная поездка и осмотр на наличие течей.
Это всё ГУТ, вопрос к знатокам:

в воздушном клапане после интеркуллера присутствует маслице... Совсем немного, скорее всего конденсированное из паров, т.к. сверху на стенках видна грязь от сгоревшего масла. ЭТО НОРМАЛЬНО??? При этом машина при эксплуатации от замены до замены по уровню масло не жрет!

И еще:

на самом аллюминевом патрубке ОЖ под резиновым патрубком и внутри него обнаружил много "солевых" отложений! Кто сталкивался с подобным и чем это чревато для системы охлаждения машины? Т.к. естественно аналогичная картина внутри всей системы. Машина не кипит, скачков температуры не замечено!