Показано с 1 по 30 из 136

Тема: Отговорите или нет?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пользователь
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    И не столько страшен сам запах - есть мнение докторов о том что частицы сажевой пыли дизеля могут являться одной из причин возникновения злокачественных опухолей.
    И что делать? Я только можно сказать, почти уговорил себя на дизель!
    Но нет. Даже врачи не советуют. Вот засада.
    А что разве на рексах нет сажевых фильтров?

  2. #2
    Местный Аватар для einor
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    Даже врачи не советуют. Вот засада.
    А что разве на рексах нет сажевых фильтров?
    Не советуют дышать этим, а не ездить! В пробке, стоя за камазом, получите больше, чем от своего же дизельного мотора ))))
    Бензиновые двигатели точно так же вызывают рак, правда не сажей, а просто выхлопными газами....
    Сажевый фильтр на новых дизелях есть. Только процесс его прожига сопоставим с экологической катастрофой и стихийным бедствием
    Kyron XDi --> RextonW XDi

  3. #3
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    Но нет. Даже врачи не советуют. Вот засада.
    Интересно а что врачи понимают в современных дизелях ?
    может они мотористами подрабатывают ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Интересно а что врачи понимают в современных дизелях ?
    может они мотористами подрабатывают ?
    Врачам не нужно быть мотористами. Врачам достаточно посмотреть доступные для всех данные по концентрации ВВ в выхлопе для норм например евро 3 и евро 4 и сделать свои заключения. А еще лучше - найти добровольцев).
    "Химические частицы, которые содержатся в парах выхлопных газов от дизельных двигателей могут повысить риск сердечного приступа. При вдыхании паров возрастает также вероятность образования сгустков крови в артериях, а, как известно, такие тромбы часто приводят к инсультам.

    Как сообщает BBC, группа ученых из университета Эдинбурга измеряла воздействие паров выхлопных газов дизельных двигателей на команде абсолютно здоровых добровольцев. В ходе исследования волонтеров подвергали такому же уровню концентрации выхлопных газов, какой регистрируется в центральных районах сильно загрязненных городов.

    Изменения в организме, происходящие при вдыхании вредных веществ, таких как как окись углерода и двуокись азота, которые в избытке содержатся в газах дизельных автомобилей, были сопоставлены с реакцией на крошечные химические микрочастицы, также найденные в дизельном выхлопе.

    Как оказалось, именно микроскопические частицы, а не сами газы, вызывают нарушения функции кровеносных сосудов. Такие частицы создают молекулы с высокой реакционной способностью, так называемые свободные радикалы, которые могут травмировать кровеносные сосуды и привести к сосудистым заболеваниям.

    В настоящее время сотрудники университета заняты поиском тех химических веществ, которые "перевозят" на себе эти частицы. Ядовитые вещества, путешествующие на микрочастицах, оказывают наиболее вредоносное воздействие на человеческий организм. В будущем такие химические вещества, возможно, удастся удалить из дизельного топлива и, таким образом, предотвратить опасные последствия для здоровья, обусловленные вредоносными выбросами ТС.

    Как правило, подобные частицы, толщина которых не превышает одного микрона, могут быть отфильтрованы из выхлопных газов путем установки специальных катализаторов на выпускных системах ТС. Более того, ученые заявили, что медико-санитарные меры, направленные на сокращение выбросов автомобилей, следует перепроверить, чтобы понять, способны ли они снизить частотность возникновения сердечных приступов."
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  5. #5
    Местный Аватар для Grumbler7
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    ...Как сообщает BBC, группа ученых из университета Эдинбурга ...
    сорри за ОФФ, но понятие "группа английских ученых" уже стало сродни анекдоту в медиа и интернете :)

    (в данном случае шотландских, но это неважно)
    _______________
    SY Rodius RD400

  6. #6
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    Врачам не нужно быть мотористами. Врачам достаточно посмотреть доступные для всех данные по концентрации ВВ в выхлопе для норм например евро 3 и евро 4 и сделать свои заключения. А еще лучше - найти добровольцев).
    "Химические частицы, которые содержатся в парах выхлопных газов от дизельных двигателей могут повысить риск сердечного приступа. При вдыхании паров возрастает также вероятность образования сгустков крови в артериях, а, как известно, такие тромбы часто приводят к инсультам.

    Как сообщает BBC, группа ученых из университета Эдинбурга измеряла воздействие паров выхлопных газов дизельных двигателей на команде абсолютно здоровых добровольцев. В ходе исследования волонтеров подвергали такому же уровню концентрации выхлопных газов, какой регистрируется в центральных районах сильно загрязненных городов.

    Изменения в организме, происходящие при вдыхании вредных веществ, таких как как окись углерода и двуокись азота, которые в избытке содержатся в газах дизельных автомобилей, были сопоставлены с реакцией на крошечные химические микрочастицы, также найденные в дизельном выхлопе.

    Как оказалось, именно микроскопические частицы, а не сами газы, вызывают нарушения функции кровеносных сосудов. Такие частицы создают молекулы с высокой реакционной способностью, так называемые свободные радикалы, которые могут травмировать кровеносные сосуды и привести к сосудистым заболеваниям.

    В настоящее время сотрудники университета заняты поиском тех химических веществ, которые "перевозят" на себе эти частицы. Ядовитые вещества, путешествующие на микрочастицах, оказывают наиболее вредоносное воздействие на человеческий организм. В будущем такие химические вещества, возможно, удастся удалить из дизельного топлива и, таким образом, предотвратить опасные последствия для здоровья, обусловленные вредоносными выбросами ТС.

    Как правило, подобные частицы, толщина которых не превышает одного микрона, могут быть отфильтрованы из выхлопных газов путем установки специальных катализаторов на выпускных системах ТС. Более того, ученые заявили, что медико-санитарные меры, направленные на сокращение выбросов автомобилей, следует перепроверить, чтобы понять, способны ли они снизить частотность возникновения сердечных приступов."
    Ну всё!!! теперь без противогаза и костюма химзащиты к авто ни-ни!!!!
    ребятки вы лучше курить бросьте и кофе по 10 кружек в день не хавайте и будет вам счастье ,университет Эдинбурга блин...
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 22.01.2014 в 13:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •