Дизель в эксплуатации не экономичен. Брать не стоит.
Его надо любить. Если этого чувства к дизелю нет, надо покупать только зажигалку.
ЗЫ:
Масло меняю через 10 000 км. Всегда задаюсь вопросом, почему на грузовиках масло меняют через 40 000 км?
Дизель в эксплуатации не экономичен. Брать не стоит.
Его надо любить. Если этого чувства к дизелю нет, надо покупать только зажигалку.
ЗЫ:
Масло меняю через 10 000 км. Всегда задаюсь вопросом, почему на грузовиках масло меняют через 40 000 км?
Последний раз редактировалось Юрий С; 26.12.2013 в 10:11.
Потому что масло там Е4 и далее по АСЕА. Самый новый стандарт Е7.
Потому что фильтр масляный там в три раза больше твоего))).
Потому что не форсирован двс.
Потому что материалы используются другие, я бы не отказался от йонговского двиг.
по грузовому сделанному, чего только двухсоставные поршня стоят.
Представляю какой ресурс был бы, одно разорение для производителя.
Фильтруется топливо лучше, не редко с завода: грубой, сепаратор, тонкой в наличии,
да плюс адблю, и они при сравнении даже с легковыми дизелями экономичней.
А как работает Р6 литров так 12, например ОМ457, ххы наши диз. просто эпилептики, по сранению)))
Зы: Юрий дизель все таки экономичней, кто бы чего не говорил. Пример из жизни есть, вели гроссбухи.
даое знакомых, машины одной марки/модели
обе с акпп, одна диз., другая бенз, диз. в выигрыше оказался
Последний раз редактировалось Lexa_v; 27.12.2013 в 00:32.
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.