согласен с Сергеем, в пробках, если по указателю температуры и видно небольшое падение стрелки, то на теплоте обдува салона ЭТО не сказывается...А если у кого то остывает, в пробках , то пусть заглянет под капот и посмотрит уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке -мож там ничё уж и нет?
Салон относительно плохо прогревается после ночной стоянки при первом , утреннем заводе зимой, но это проходит с началом движения и прогревом двигателя, просто к этому нюансу надо привыкнуть...
Реально быстрее прогревается двигатель, если повесить на решетку радиатора "раша винтер картонку" и накрыть двиг термоодеялом...
По мне - так дизель нормальный выбор, расход умеренный, цена на ДТ сейчас конечно удручает, но, Лёха V выше посчитал, что по расходу сумма топлива выходит несколько дешевле...
ну как то так..



Ответить с цитированием