Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
Видимо тема о "плохой" солярке и её пагубном воздействии на топливную систему будет иметь постоянное продолжение.
...... Прошло 12 дней и проехала машина 4500 км.
Машина приехала повторно.
Жалобы:
Двигатель не развивает максимальные обороты.
Подключаем сканер: ошибка по клапану ТНВД.
Разбираем топливный фильтр и вот что видим:
На дне осадок
На фильтре белые хлопья
Само топливо мутное с посторонними включениями :
Заправлялся на Газпромнефть и заправке похожей на Лукойл ( это со слов клиента)
Я фУгеЮ без баяна....! Но судя по пробегу меж посещениями, машинка съездила в "небольшие" дали, дальше Москвы и МО....Просто пипец, какая хрень на заправках....Не,ну парафин на фильтре и мутное топливо - это понятно, допродают летнюю солярку, дай бог разбавленную энным кол-вом депресантов (не угадали по-ходу с концентрацией)! ну как столько песка там , охренеть!!!! Наверное баки-хранилища вААще отстойные напрочь, с песком и ржавчиной на дне .. Правильно говорилось в передаче "Главная дорога" про ДТ зимой возить надо-ть запасной ТФ с собой постоянно!!!
А ошибка по клапану ТНВД, это что-замена ТНВД или какая то сопутствующая, типа не хватает чего-то ТНВД из-за забитого фильтра???