Добрый день всем. Езжу на Актионе уже 5 лет. И все это время люфт в рулевом, точнее в шлицевом соединении рулевого вала. Особенно достает на мелких камушках, выбоинах. Замена самого этого вала дает временный эффект, потом шлицы, видимо, разбиваются, и опять то же самое. У нас на "Ист Моторс" в Минске даже придумали туда каким-то образом полиуретановую ленту подсовывать - эффект есть, но не полный и временный. Можно ли куда-то отдать вал, чтобы шлицевое это усовершенствовали как-то? Может, вал усиленный в природе существует? В Коранде, помню, то же самое было, но там один раз заменил - и забыл. Качество получше было?


Ответить с цитированием
. Завёл машину, поворачиваю руль, Ура заработало. Ага. Только до крайнего положения и снова здравствуйте.:( Причём звуки гидравлика выдавала при этом не радостные. Заглушил, жидкости нет.
Под машиной сухо. Повторял я сие до тех ор пока весь литр не использовал и всё повторялось. Позвонил Андрею Охотнику, он сказал, что там всего литр входит! Но, блин, под машиной точно нет ни капли. Куда же она девается?! Сегодня поехал в сервис без гидроусилителя..Мышцу качал. Посмотрели:



