Показано с 1 по 30 из 324

Тема: Датчик детонации

Древовидный режим

  1. #10
    Местный Аватар для Томич_882
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    9
    прошу прощения за "позднее зажигание".... просматривал тему и увидел "старое" сообщение

    Цитата Сообщение от Dralex2 Посмотреть сообщение
    Некоректно работающий датчик детонации тоже может дать ошибку по. Разным форсункам

    У меня давно было тоже выскакивали разные то 3 то 4 то 2 форсунки, заменил датчик и вроде как все тихо.
    Это корелирует с сообщением Охотника:
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
    щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
    для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
    впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
    мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
    хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
    Получается что неисправный датчик будет неверным источником информации для ЭБУ управления впрыском - отсюда и ошибки MDP.... или ошибаюсь?

    Интересует вопрос: действительно ли неисправный датчик детонации может выдавать ошибку 1148 вместе с ошибками 1171-1175 ( в разброс) ?

    Интерес увы не праздный... Андрей Охотник, очень хотелось бы Ваше мнение услышать...
    Последний раз редактировалось Томич_882; 21.11.2013 в 19:51.
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный....




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •