Я думаю проблем быть не должно!
Я думаю проблем быть не должно!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Я посмотрел внимательнее и понял, что если проблем и не будет, то гореть всегда будет, т.к. через EMC на землю пойдет, когда TCCU на EMC подключено. Через резистор 47 Ом диод светится очень хорошо, через EMC тоже будет... Придется выводить провода отдельно и сажать параллельно резистору. Соберу - отчет выложу
Со светодиодом проблем точно не будет , единственное что он будет мерцать слегка. Только толку от световой индикации мало, рекомендую делать с зумером на 12вольт. эту трескотню точно не забудешь выключить ( цена вопроса-цена раздатки -ну очень высока). я зумер ещё и изолентой обматал чтоб не так сильно свирестел( вешается на резистор )
А ты собрался постоянно на блокировке ездить ?
У меня принцип такой : подъезжаешь к проблемному участку сходу волшебный тумблер- щелк!!! пролетел и выключил. один раз этим летом правда я около 20 мин на блокировке в глиняных говнах четырку на галстуке таскал. на мозг конечно действует но зато не забудешь выключить . а с диодиком не сегодня так завтра точно забудешь . (громкость регулируется количеством слоев изоленты.)
как вариант можешь поставить сразу и то и то. а к зумеру повесить выключатель ( так чтобы под креслом прям торчал из под ковра, если совсем достанет - руку засунешь и вырубишь его)