Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение

вот это новость . все ссанг енги ездят на танеко , и только у вашего отвращение к ней
*
не там ищете . халявы не будет (может пропасть на какое то время а потом все равно неизбежно выйдет )
тысячи раз пройдено это
готовьтесь к ремонту форсунок . замена клапана и распылителя.
"дизелящий" , как пишете звук , от ошибки 48. при этой ошибке эту меняет впрыск и снижает крутящий момент на 25%. сбросите ошибку - пропадает до выскакивания её заново.
ездить многие тысячи км в таком режиме не советую , если льет форсунка не в обратку а внутрь , то это чревато прогоранием поршня . в Карси подтвердят
В конечном счёте важно ЦЧ топлива, а не его название. То же Танеко зимой наверняка будет иметь ЦЧ пригодное для двигателей Евро-3.
Сейчас 224 000 км; все форсунки родные. Конечно, готов не то, что к их ремонту, а к замене. Важно, чтобы она была оправданной.

К Карси отношусь с максимальным почтением, обслуживаюсь у них.