Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Высокое цетановое число = ошибки?

  1. #1

    Высокое цетановое число = ошибки?

    Всех приветствую!
    К сожалению прибыть в Карси пока не могу. Местным умельцам не доверяю… Прошу помочь.
    Полторы тысячи км назад появился чек; возник «дизельный» звон-звук. Едет как всегда, то есть приём, разгон и скорость – как обычно. Выхлоп чистый; во всех режимах двигатель работает ровно, откликается сразу.
    Вчера в местном сервисе подключили диагностику: Р1148, Р1235 и Р1172.
    Ошибки сбросили. «Дизеление» пропало. Однако через 30 км всё вернулось: и чек, и звук.
    С начала «дизеления» стал смотреть паспорта на солярку: при цетане 49-50 звук намного тише, чем при 56 (Газпромнефть). У меня Евро-3; рекомендованное производителем цетановое число по мануалу от 45.
    Подобная история уже была в 2022 году летом – чек и 5-я форсунка по диагностике. Чек и звук пропали сами после пробега около 1000 км при переходе с Танеко на Лукойл. Танеко как раз имеет очень высокое цетановое число.
    Прочёл в интернетах, что мозги двигателя сами приспосабливаются к солярке в известных пределах.
    Что думаете, может ли высокое цетановое число давать такие ошибки? Сколько ждать, если катать на соляре с цетаном около 50? Не накроется что-нибудь…
    PS Есть ELM 327. Пож., посоветуйте программу в телефон, чтобы видела ошибки, и можно было их сбросить.
    Весьма признателен!
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  2. #2
    Цитата Сообщение от СтаниславП Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    К сожалению прибыть в Карси пока не могу. Местным умельцам не доверяю…
    Местные посоветовали использовать Hi-Gear Jet Cleaner или WOG Очиститель форсунок быстрого действия. Это всё. Ну, и ехать в профильный сервис, то есть в Карси, где я и обслуживаюсь.
    Обнаружив "дизеление" сразу безрезультатно залил аналогичную промывку-очистку от Ликви Моли.
    Заводится норм.
    Последний раз редактировалось СтаниславП; 27.01.2025 в 19:33.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  3. #3
    не одна из указанных ошибок не намекает на цетановое число
    2я форсунка, датчик давления топлива, работа топливного насоса

    вот инфа на соседнем форуме по 1148

    https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11746

    Вот по 1172, решение в коментах

    https://www.drive2.ru/l/529904957155967228/

    Вот по 1245
    https://www.drive2.ru/l/625054769278371166/
    Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 28.01.2025 в 03:54.
    Rexton I RX230, автомат, 2007 год, 170 000 км

  4. #4
    Цитата Сообщение от Sergeyka Plus Посмотреть сообщение
    не одна из указанных ошибок не намекает на цетановое число
    2я форсунка, датчик давления топлива, работа топливного насоса

    вот инфа на соседнем форуме по 1148

    https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11746

    Вот по 1172, решение в коментах

    https://www.drive2.ru/l/529904957155967228/

    Вот по 1245
    https://www.drive2.ru/l/625054769278371166/
    Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.

    Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
    "Р1148
    Датчик детонации - ошибка распознавания
    https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssang...niya-problemy/
    Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
    https://exist.ru/Forum/105000/774063
    1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
    Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так)
    https://syclub24.ru/index.php?thread...унки.416/
    Почистил контакты на форсунках и все прошло.
    1148 и следом 1171-1175
    https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
    Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
    а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
    Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
    Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
    1148 и 1172
    Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсуноки как следствие ошибка по датчику детонации.
    https://vk.com/wall-54761384_12466?y...xgii1620146910
    Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться."

    На тему видеть и сбрасывать ошибки склоняюсь поставить Мультироникс МРС-801. Пока только почитал о нём.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  5. #5
    Цитата Сообщение от СтаниславП Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.

    Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
    "Р1148
    Датчик детонации - ошибка распознавания
    https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssang...niya-problemy/
    Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
    https://exist.ru/Forum/105000/774063
    1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
    Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так)
    https://syclub24.ru/index.php?thread...унки.416/
    Почистил контакты на форсунках и все прошло.
    1148 и следом 1171-1175
    https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
    Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
    а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
    Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
    Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
    1148 и 1172
    Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсуноки как следствие ошибка по датчику детонации.
    https://vk.com/wall-54761384_12466?y...xgii1620146910
    Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться."

    На тему видеть и сбрасывать ошибки склоняюсь поставить Мультироникс МРС-801. Пока только почитал о нём.
    Выше писал, что в 2022-м году было похоже: тоже загорелся чек. В Карси сказали, что нужно менять 5-ю форсунку (сейчас 2-я). Поскольку она не вышла, посоветовали поливать Хайгиром типа жидкого ключа и приезжать. Поливая, проехал с "дизелением" около 1000 км, и чек пропал прямо на ходу. Не возвращался полтора года. То есть форсунку не менял - ничего не делал - ушло само. Из внешних воздействий была только смена солярки с Танеко на Лукойл. Получается, оно и повлияло на фоне саморегуляции мозгов двигателя. При этом 5-я сейчас по-прежнему в порядке.
    PS Разница между Танеко и Лукойл: цетановое число и присадки: в Танеко цетан намного выше и присадок нет - для современных дизелей. Присадки, как понимаю, должны скомпенсировать недостаток серы в Евро-5. Сера работает как смазка, и её высокий уровень заложен в двигателях Евро-3 (и ниже), как в моём. Плюс присадки моют. Лукойл пишет в паспортах о внесённых присадках: "депрессорно-диспергирующая, противоизносная и многофункциональная". М.б. они повлияли. Вообще, как понимаю, соляра Евро-5 в чистом виде медленно, но верно убивает движки классами ниже.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  6. #6
    Вложение 11634

    ЕВРО-3 и ниже:
    Оттуда: "ЦЧ (цетановое число) выше 54 - на старых двигателях возможны ошибки блока управления двигателем. Топливо с таким высоким ЦЧ обычно имеет заниженную плотность и, как следствие, обратный эффект: падает мощность и экономичность."

    Вот об этих странно пропадающих при смене снижении цетанового числа (например, смена Танеко на Лукойл) ошибках я и пишу. Получается, не надо сразу кидаться менять форсунки, увидя соответствующую ошибку, а нужно покататься... Вообще, нужно смотреть паспорта: в декабре (!) в Подмосковье на Газпромнефти была межсезонная соляра с ЦЧ 56. Понятно, что она не понравится двигателю Евро-3.
    Последний раз редактировалось СтаниславП; 28.01.2025 в 09:41.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  7. #7
    Цитата Сообщение от СтаниславП Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.

    Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
    "Р1148
    Датчик детонации - ошибка распознавания
    https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssang...niya-problemy/
    Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
    https://exist.ru/Forum/105000/774063
    1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
    Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так)
    Оборвалось. Дополню:


    https://syclub24.ru/index.php?thread...унки.416/
    Почистил контакты на форсунках и все прошло.
    1148 и следом 1171-1175
    https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
    Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
    а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
    Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
    Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
    1148 и 1172
    Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации.
    https://vk.com/wall-54761384_12466?y...xgii1620146910
    Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться.
    Последний раз редактировалось СтаниславП; 28.01.2025 в 09:50.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  8. #8
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от СтаниславП Посмотреть сообщение
    Вложение 11634
    Понятно, что она не понравится двигателю Евро-3.

    вот это новость . все ссанг енги ездят на танеко , и только у вашего отвращение к ней
    *
    не там ищете . халявы не будет (может пропасть на какое то время а потом все равно неизбежно выйдет )
    тысячи раз пройдено это
    готовьтесь к ремонту форсунок . замена клапана и распылителя.
    "дизелящий" , как пишете звук , от ошибки 48. при этой ошибке эту меняет впрыск и снижает крутящий момент на 25%. сбросите ошибку - пропадает до выскакивания её заново.
    ездить многие тысячи км в таком режиме не советую , если льет форсунка не в обратку а внутрь , то это чревато прогоранием поршня . в Карси подтвердят
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  9. #9
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение

    вот это новость . все ссанг енги ездят на танеко , и только у вашего отвращение к ней
    *
    не там ищете . халявы не будет (может пропасть на какое то время а потом все равно неизбежно выйдет )
    тысячи раз пройдено это
    готовьтесь к ремонту форсунок . замена клапана и распылителя.
    "дизелящий" , как пишете звук , от ошибки 48. при этой ошибке эту меняет впрыск и снижает крутящий момент на 25%. сбросите ошибку - пропадает до выскакивания её заново.
    ездить многие тысячи км в таком режиме не советую , если льет форсунка не в обратку а внутрь , то это чревато прогоранием поршня . в Карси подтвердят
    В конечном счёте важно ЦЧ топлива, а не его название. То же Танеко зимой наверняка будет иметь ЦЧ пригодное для двигателей Евро-3.
    Сейчас 224 000 км; все форсунки родные. Конечно, готов не то, что к их ремонту, а к замене. Важно, чтобы она была оправданной.

    К Карси отношусь с максимальным почтением, обслуживаюсь у них.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  10. #10
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,431
    [QUOTE=СтаниславП;215846]Всех приветствую!
    PS Есть ELM 327. Пож., посоветуйте программу в телефон, чтобы видела ошибки, и можно было их сбросить.
    Весьма признателен![

    У меня ELM работает без проблем с Hobdrive,но два условия: ELM должна быть с прошивкой 1.5 А хобдрайв должен быть платный. Можно для начала поставить бесплатную версию,ошибки сбрасывать он будет,а показывать что именно за ошибки не будет. вот тема http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...?t=3815&page=3 .У меня сначала не получалось,а потом мне дали ссылку https://www.drive2.ru/l/511064000780304500/ и все ок. Там надо настраивать самому,ничего сложного, с дизелем у этой приблуды проблемы. Автоматом не заработает
    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.

  11. #11
    [QUOTE=Механик;215856]
    Цитата Сообщение от СтаниславП Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    PS Есть ELM 327. Пож., посоветуйте программу в телефон, чтобы видела ошибки, и можно было их сбросить.
    Весьма признателен![

    У меня ELM работает без проблем с Hobdrive,но два условия: ELM должна быть с прошивкой 1.5 А хобдрайв должен быть платный. Можно для начала поставить бесплатную версию,ошибки сбрасывать он будет,а показывать что именно за ошибки не будет. вот тема http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...?t=3815&page=3 .У меня сначала не получалось,а потом мне дали ссылку https://www.drive2.ru/l/511064000780304500/ и все ок. Там надо настраивать самому,ничего сложного, с дизелем у этой приблуды проблемы. Автоматом не заработает
    Спасибо за помощь!
    Поставил Мультироникс 801. У них поддержка: звонки, вотс-апп. Помогли; работает: определяет и сбрасывает.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

  12. #12
    В развитие темы качества топлива.
    Вчера на брендированном Лукойле (указанном в их мобильном приложении) показали паспорт на соляру производителя, которого никогда не слышал. Ксерокопия паспорта ужасная. Цетановое число 49 - привет всем от Евро-4. Никаких присадок не указано. Однозначный левак. Заправляться не рискнул.
    В предыдущий раз паспорт был лукойловский.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •