Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Высокое цетановое число = ошибки?

Древовидный режим

  1. #6
    Цитата Сообщение от СтаниславП Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.

    Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
    "Р1148
    Датчик детонации - ошибка распознавания
    https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssang...niya-problemy/
    Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
    https://exist.ru/Forum/105000/774063
    1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
    Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так)
    Оборвалось. Дополню:


    https://syclub24.ru/index.php?thread...унки.416/
    Почистил контакты на форсунках и все прошло.
    1148 и следом 1171-1175
    https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
    Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
    а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
    Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
    Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
    1148 и 1172
    Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации.
    https://vk.com/wall-54761384_12466?y...xgii1620146910
    Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться.
    Последний раз редактировалось СтаниславП; 28.01.2025 в 09:50.
    Рекстон-2, 2011-2,7-165-АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •