Цитата Сообщение от СтаниславП Посмотреть сообщение
Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.

Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
"Р1148
Датчик детонации - ошибка распознавания
https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssang...niya-problemy/
Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
https://exist.ru/Forum/105000/774063
1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так)
https://syclub24.ru/index.php?thread...унки.416/
Почистил контакты на форсунках и все прошло.
1148 и следом 1171-1175
https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
1148 и 1172
Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсуноки как следствие ошибка по датчику детонации.
https://vk.com/wall-54761384_12466?y...xgii1620146910
Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться."

На тему видеть и сбрасывать ошибки склоняюсь поставить Мультироникс МРС-801. Пока только почитал о нём.
Выше писал, что в 2022-м году было похоже: тоже загорелся чек. В Карси сказали, что нужно менять 5-ю форсунку (сейчас 2-я). Поскольку она не вышла, посоветовали поливать Хайгиром типа жидкого ключа и приезжать. Поливая, проехал с "дизелением" около 1000 км, и чек пропал прямо на ходу. Не возвращался полтора года. То есть форсунку не менял - ничего не делал - ушло само. Из внешних воздействий была только смена солярки с Танеко на Лукойл. Получается, оно и повлияло на фоне саморегуляции мозгов двигателя. При этом 5-я сейчас по-прежнему в порядке.
PS Разница между Танеко и Лукойл: цетановое число и присадки: в Танеко цетан намного выше и присадок нет - для современных дизелей. Присадки, как понимаю, должны скомпенсировать недостаток серы в Евро-5. Сера работает как смазка, и её высокий уровень заложен в двигателях Евро-3 (и ниже), как в моём. Плюс присадки моют. Лукойл пишет в паспортах о внесённых присадках: "депрессорно-диспергирующая, противоизносная и многофункциональная". М.б. они повлияли. Вообще, как понимаю, соляра Евро-5 в чистом виде медленно, но верно убивает движки классами ниже.