- 
	
	
		
			
			
				Местный
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Рабочий обьем бака удалось замерить на трассе М1. Получилось около 60 литров. С момента загорания сигнальной лампочки резерва машина проезжает около 200 км при почти 3000 оборотах. То есть на два часа после предупреждения горючки должно хватить, даже если и не по асфальту ехать. Регулировать поплавок не буду, устраивает и так. 
 Важно! - топливные шланги. Я вместо штатных пластиковых поставил резиновый бензопровод. Не вдаваясь в подробности. Подробности всплыли вдали от цивилизации - шланг лопнул в Белорусском лесу. Хорошо был метр резерва и хорошо что сделал лючок в полу. В Бресте нашлась достойная замена - купил пару метров бельгийского и польского.
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	Метки этой темы
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума