Показано с 1 по 30 из 324

Тема: Датчик детонации

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Прочитал всю тему про датчик детонации. И так же соседние менее информативные темы про ремонт форсунок.
    У меня крах второй форсунки, льет. Встает вопрос покупки новой (17-20 к) или ремонта старой (6-9,5 к). Преимущества в цене очевидны. Гарантий по ремонту никаких. Но как я понял, очень важный момент, нужно присвоить новый код и прописать его.
    Мне предложили вариант замены клапана и оставить старый код - 6 т.р. (есть ли в этом смысл?)
    Замена клапана и распылителя 9.5 т.р. + создание и прописка нового кода. но это уже приближается к цене новой форсы.
    Основной вопрос такой, есть ли смысл поменять просто клапан и оставить старый код? Если нет, то я буду покупать новую скорей всего.
    Rodius SV270, D27DT 2.7/164.5, 5АКПП, 2WD, 2006

  2. #2
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    В форсунке меняется клапан, форсунка ставится в стенд. Если проходит тест- присваивается код. При чем тут распылитель? 90% ремонтов форсунок- замена клапана.

    Полный ремонт форсунки как раз таки выполняется с заменой распылителя...
    замена одного только клапана- полумера...
    Согласен в одном из цитаты- при любом ремонте форсунки- надо Ее проверять на стенде и генерировать новый код коррекции...
    Цитата Сообщение от Сумкин Игорь Посмотреть сообщение
    ....
    1.Мне предложили вариант замены клапана и оставить старый код - 6 т.р. (есть ли в этом смысл?)
    2. Замена клапана и распылителя 9.5 т.р. + создание кода...
    3.Основной вопрос такой, есть ли смысл поменять просто клапан и оставить старый код? Если нет, то я буду покупать новую скорей всего.
    1.в этом нет никакого смысла оставлятььстарый код - лучше уж вместо старого кода прописать нули..
    2. Этот вариант предпочтительне. Но при условии , что ремонт выполнен заменой оригинальными клапанами и распылителями ДЕЛФИ, а не китайской подделкой..
    Почему бы и Нет? Условие: доверие и отзывы клиентов об этой ремонтной организации...но плюс гарантия от них на эту работу. Позадавай вопросы, поспрашивай, как они определяют код коррекции (с2i-код) восстановленной форсунки? Что ответят?
    3.смыла нет.
    Покупка новой форсунки - это самый лучший , но и самый дорогой вариант . Если дело только в одной форсунке- то есть смысл купить и установить . Никаких сомнений не будет в надёжности Ее работы.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •