Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Приборка глючит

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для Dmitribeer
    Имя
    Как ни странно - Дмитрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Восточное Дегунино либо в деревне, недалече от Ржева.
    Сообщений
    1,858
    Попробуйте проверить массу на щитке приборов! Посмотрите, есть ли связь между включением-выключением света-габаритов и показаниями приборов.
    Дмитрий.
    Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
    А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

  2. #2
    Местный Аватар для Алексей67
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Dmitribeer Посмотреть сообщение
    Посмотрите, есть ли связь между включением-выключением света-габаритов и показаниями приборов.
    Не, тут связи никакой. Специально пробовал. А вот массу обязательно проверю. Хотя глючат только два прибора.
    Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
    Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
    Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

  3. #3
    Член Клуба Аватар для Dmitribeer
    Имя
    Как ни странно - Дмитрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Восточное Дегунино либо в деревне, недалече от Ржева.
    Сообщений
    1,858
    Цитата Сообщение от Алексей67 Посмотреть сообщение
    Не, тут связи никакой. Специально пробовал. А вот массу обязательно проверю. Хотя глючат только два прибора.
    так эти два прибора - самые чувствительные. И, потом, совсем не исключаю, что на них отдельная масса идет.
    ЗЫ Предположение не голословное! Сам когда то работал в автосервисе - электриком-карбюраторщиком, правда пользовал отечественные машинки, но тем не менее - электричество - есть наука о контактах! Либо его нет, где быть должен, либо есть, где не должно, ну и, естественно, с вариациями.
    Дмитрий.
    Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
    А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

  4. #4
    Местный Аватар для Алексей67
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Dmitribeer Посмотреть сообщение
    Сам когда то работал в автосервисе - электриком-карбюраторщиком, правда пользовал отечественные машинки, но тем не менее - электричество - есть наука о контактах! Либо его нет, где быть должен, либо есть, где не должно, ну и, естественно, с вариациями.
    Сам работал энергетиком, теперь киповцем и полностью согласен. Поэтому на всякий случай проверил массу. И заодно снял лампочку обратно (немного не такая как была 2,3 Вт вместо 2)
    Последний раз редактировалось Алексей67; 24.09.2013 в 16:44.
    Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
    Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
    Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •