Салон живьем не видел, но охотно верю, ничего другого от американской машины(а в данном случае даже не совсем американской) и не ожидал. Подогрева нет - неприятно конечно, но это мелочи, бодрый двигатель это вполне компенсирует, еще плюс в копилку блейзера - больше просвет.
Кстати тут подвернулся еще один конкурент - патфайндер - со "скидкой" (эти "скидки" наблюдаю с прошлой осени) стартует от 1.450
Только не покупать Пат. дизель с мкпп, были случаи сцепление менялось, т.к. кончалось к 30ткм, такая же болезнь была у диз. Санта Фе new с мкпп.
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.