Показано с 1 по 30 из 66

Тема: Новости от Ssang Yong

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от Преображенский Посмотреть сообщение
    Объём и лошади !!! Объём я как раз и подразумевал крутящий момент( странно было бы думать иначе).
    Так с этого и надо было начинать, литраж давно уже ничего не решает. И у 2-х литрового заявлено 360Нм с 1500об против 340Нм с 1800об у старого 270Xdi. Так что даже если если этот двигатель пойдет на все комплектации, то хуже от этого не будет. Даже наоборот, можно слегка сэкономить на налоге и на соляре, без потери в тяговитости.

  2. #2
    Член Клуба Аватар для brewster
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Таррагона
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Так с этого и надо было начинать, литраж давно уже ничего не решает. И у 2-х литрового заявлено 360Нм с 1500об против 340Нм с 1800об у старого 270Xdi. Так что даже если если этот двигатель пойдет на все комплектации, то хуже от этого не будет. Даже наоборот, можно слегка сэкономить на налоге и на соляре, без потери в тяговитости.
    Литраж ресурс определяет при сходных мощностях/моментах.
    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический

  3. #3
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Так с этого и надо было начинать, литраж давно уже ничего не решает. И у 2-х литрового заявлено 360Нм с 1500об против 340Нм с 1800об у старого 270Xdi. Так что даже если если этот двигатель пойдет на все комплектации, то хуже от этого не будет. Даже наоборот, можно слегка сэкономить на налоге и на соляре, без потери в тяговитости.
    Помоему мы друг друга не понимаем..Ладно хоть разобрались что для уверенного "руления" на передний план выходит момент, а не колличество скакунов.. Я на счёт объёма подразумевал исключительно литраж ДВС при всех равных показателях..
    Ну смешно же обсуждать когда допустим ( как пример) стоит Опель Астра GTI объемом 1,8 ( 4 горшка) в двести с лишним лошадей и стоит рядом допустим Форд Эксплорер с ДВС 4 литра ( или 4,7) 6 горшков с примерно такими же кобылами под капотом.. Давай к примеру представим что у них примерно крутящий момент одинаков, лошадиные силы тоже, но у одного 1800кубиков а у другого 4000 кубиков.. Берём что в один что в другой сажаем по 4 человека с одинаковым весом (100 кг) и по 50 кг в багажник и до Владика и обратно двумя машинами - какой из двигателей начнёт сдыхать быстрее?
    Ладно переиграем вопрос - у кого закончится ресурс быстрее при равных тех. возможностях и равных по загрузке ...??? А если вспомнить фильм "Дело было в Пенькове" свяжим эти авто сзади тросом и попробуем "выпрямить шкворень" - как считаешь теоретически кто кого утащит?????

  4. #4
    Цитата Сообщение от Преображенский Посмотреть сообщение
    Помоему мы друг друга не понимаем.
    Наверно. Разговор изначально шёл про конкретные двигатели в конкретных рекстонах и про то потянут они его или нет. Про ресурс двигателя вообще речь не шла.

    Да есть теоретическая корелляция между литражом и ресурсом, но на практике, я считаю, этим можно полностью пренебречь, сейчас никто не покупает машину на всю жизнь.
    На ресурс влияет еще куча всего: ошибки в дизайне (бывают изначально неспособные к жизни модели двигателей), дефект в конкретном экземпляре, плохое обслуживание или бракованные/поддельные расходники, тяжелые условия эксплуатации, качество комплектующих/материалов, ресурс заложенный изготовителем. Практически любой современный двигатель при должном обслуживании в состоянии пройти ~200тыс. Думаю более 99% автовладельцев продадут свою машину еще до то того как эта цифра появится на одометре. А для оставшихся владельцев, если они все таки дотянут до капиталки, то расходы на эту процедуру будут копеешными на фоне стоимости владения авто.

    Я для себя вижу только одно преимущество в больших "литрах" - более ровная работа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •