Начиная с ТО-40 всё делаю сам.
Фильтр топливный меняю каждые 10 000 (знаю что надо 30 000), сливаю водоотделитель (весь, воды не было ни разу).
Заправка только Несте как итог ошибка 1172 и 1148 на 20 000 пробега. Официалы перепиновали раъём форсы 2 (картинка есть на форуме), на форсе 4 я сам сделал из кабельной изоляции.
Сейчас заправку сменил на Лукойл, был перерыв с ошибками 950км, далее история повторяется, обратил внимание, что смена заправок даёт перерыв с ошибками до 700км.
Ошибки читаю и сбрасываю мультиком. И да наездил 70 000 км. после первых ошибок.
На драйве - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/4062246863888238579/
PS: Радует, что многие так легко отдают кучу денег на запчасти и ремонт. Для меня целая проблема купить две новых форсунки (как минимум 30 000₽) и оплатить работу по их демонтажу/монтажу. Значить не всё так плохо у нас в стране (шутка) !!!