Показано с 1 по 30 из 324

Тема: Датчик детонации

Комбинированный просмотр

  1. #1
    В общем сгонял в рзн. Все-таки форсунка!!))) Но она еще пробегает достаточно много не напрягая. Сняли обратку с 4 и 5 форс. С 4 вообще не капало, а вот с 5 кап кап кап. Так что пока менять не буду. Всем спасибо)
    ... оставайся ровным бро всем на зло!
    Rexton 2 Xdi 2008

  2. #2
    Цитата Сообщение от KenDual Посмотреть сообщение
    В общем сгонял в рзн. Все-таки форсунка!!))) Но она еще пробегает достаточно много не напрягая. Сняли обратку с 4 и 5 форс. С 4 вообще не капало, а вот с 5 кап кап кап. Так что пока менять не буду. Всем спасибо)
    Клапан внутри форсунки может заклинить, обратка будет идеальная, а вот ошибка будет загораться. Норма 5-7 мл с форсунки за минуту ХХ
    Ремонт форсунок Common Rail
    Официальный Bosch Diesel Service
    Официальный Delphi Diesel Service Centre

  3. #3
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Delphi Посмотреть сообщение
    Клапан внутри форсунки может заклинить, обратка будет идеальная, а вот ошибка будет загораться. Норма 5-7 мл с форсунки за минуту ХХ
    Опять 1148,1172 сканер сказал что форса не хочет открываться ( я и по звуку работы понятно что что-то не так) , поэтому у неё и такой хороший тест на слив для форсы с пробегом 150ткм
    23072013231.jpg
    как мне и предсказали -менять придётся все! Ну ничего осталось только №2 и №4 (одна уже в пути)
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 09.09.2013 в 10:39.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Oleg14
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ЯНАО Новый Уренгой
    Сообщений
    58
    А что если поменять только клапана ?
    Rexton 2 Xdi RJ4Это мой

  5. #5
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Oleg14 Посмотреть сообщение
    А что если поменять только клапана ?
    ремонтировать у нас их на проф основе некому, а отсылать в Москву обойдется рублей в восемь. зачем мне старая форса за 8000 руб , если новая 9800.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Oleg14
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ЯНАО Новый Уренгой
    Сообщений
    58
    А вот эту тему не пробовали читать? http://ssangyongclub.org/forum/viewt...hp?f=100&t=406
    Rexton 2 Xdi RJ4Это мой

  7. #7
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Oleg14 Посмотреть сообщение
    А вот эту тему не пробовали читать? http://ssangyongclub.org/forum/viewt...hp?f=100&t=406
    Это все конечно красиво особенно тут http://sykor.ru/articles/24-fors.html
    но таким образом можно разбирать и подчищать каждые 5-10 тыщ. а охота сделать чтоб тыщ на сто хватило. и ещё я все-таки склоняюсь к заливке масла в топливо ( двухтактное 50гр на 20литров- кашу маслом не испортишь) а то форсы дохнут и от плохой соляры и от хорошей-сухой клинят и на поршень писают

  8. #8
    Цитата Сообщение от Delphi Посмотреть сообщение
    Клапан внутри форсунки может заклинить, обратка будет идеальная, а вот ошибка будет загораться. Норма 5-7 мл с форсунки за минуту ХХ
    Ясненько. То бишь на стенде можно определить - клапан это или нет?
    ... оставайся ровным бро всем на зло!
    Rexton 2 Xdi 2008

  9. #9
    Цитата Сообщение от KenDual Посмотреть сообщение
    Ясненько. То бишь на стенде можно определить - клапан это или нет?
    Путем разборки форсунки можно определить.
    Ремонт форсунок Common Rail
    Официальный Bosch Diesel Service
    Официальный Delphi Diesel Service Centre

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •