В общем сгонял в рзн. Все-таки форсунка!!))) Но она еще пробегает достаточно много не напрягая. Сняли обратку с 4 и 5 форс. С 4 вообще не капало, а вот с 5 кап кап кап. Так что пока менять не буду. Всем спасибо)
В общем сгонял в рзн. Все-таки форсунка!!))) Но она еще пробегает достаточно много не напрягая. Сняли обратку с 4 и 5 форс. С 4 вообще не капало, а вот с 5 кап кап кап. Так что пока менять не буду. Всем спасибо)
... оставайся ровным бро всем на зло!
Rexton 2 Xdi 2008
Опять 1148,1172 сканер сказал что форса не хочет открываться ( я и по звуку работы понятно что что-то не так) , поэтому у неё и такой хороший тест на слив для форсы с пробегом 150ткм
23072013231.jpg
как мне и предсказали -менять придётся все! Ну ничего осталось только №2 и №4 (одна уже в пути)
Последний раз редактировалось РоманВТ; 09.09.2013 в 10:39.
А вот эту тему не пробовали читать? http://ssangyongclub.org/forum/viewt...hp?f=100&t=406
Это все конечно красиво особенно тут http://sykor.ru/articles/24-fors.html
но таким образом можно разбирать и подчищать каждые 5-10 тыщ. а охота сделать чтоб тыщ на сто хватило. и ещё я все-таки склоняюсь к заливке масла в топливо ( двухтактное 50гр на 20литров- кашу маслом не испортишь) а то форсы дохнут и от плохой соляры и от хорошей-сухой клинят и на поршень писают