Выразилось в постепенном пропадании тяги последние полгода - год и увеличенном расходе. Не обращал особо внимания. Но неделю назад заправился на Газпроме у дома, т.к. лень было ехать на BP, где обычно заправляюсь. До дома 500 метров нормально доехал, а утром тупняк страшный начался. На холостом газ в пол - выше 1900 обороты не поднимаются. Прогретая едет, но фигово. Думал солярка плохая, ездил мучался 3 дня, потом решился Роме Vahmurka позвонил, у которого чиповался. Он и определил, что наддува вообще нет. Сняли шланги с модулятора - на него идет вакуум, с него 0. Разборка показала, что разпрессовался клапан и вакуум всё время уходил + на турбину ничего не шло. Поставили сейчас новый, ошибку сбросили и поперло. Жалко только снега вокруг см 20 на дорогах, не успевают чистить. Больше 80-и уже мотать сильно начинает, особо не разгонишься, но подрывает несравнимо лучше даже на зимнем режиме.
А модулятор у меня один - турбины. ЕРГ новой конструкции с электрическим клапаном + он отключен программно (чип от Vahmurka)