Показано с 1 по 30 из 357

Тема: Бортовой журнал Родиус by RealRet

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    109800 05/12/2016/ Умер модулятор турбины. Выразилось в полном пропадании наддува - от 1800 до 2200 вообще практически тянуть перестал. Можно было разобрать и почистить, в инете полно инструкций, но мой умер по особенному - у него разобрался сам клапан в штоке. Когда я его разобрал, вывалился маленький кругляшок и втулка, которая его держит. Долго я думал как это правильно собрать, в итоге втулку вставил вверх ногами. Обратно ее вытащить не получилось - металл очень мягкий, весь стал в заусенцах, а вытащить так и не получается. Шток был с сильной выработкой, отработал более 110000 (у меня колеса где-то с 40000 стоят больше на 9%, поэтому реальный пробег сейчас где-то на 7000 больше). В общем, решил я новый купить. Есть вариант от ауди Pierburg 7.02184.01.0, к нему нужен разъем Febi 37917. все вместе стоит в Экзисте 2200, но серез 3 дня только будет. Есть еще на Али Экспресс вообще за 1200 с копейками, но 2 недели ждать. Т.к. машина нужна сейчас, да еще на холоде возиться разъем переставлять никакого желания нет, решил брать родной где есть в наличии, в результате пришлось выложить 3500 р. Вечером поставлю, завтра испытаю.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    109800 05/12/2016/ Умер модулятор турбины. Выразилось в полном пропадании наддува
    а в ошибках это выразилось ? как определил что модулятор ? и их же два ...какой ?
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #3
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    а в ошибках это выразилось ? как определил что модулятор ? и их же два ...какой ?
    Выразилось в постепенном пропадании тяги последние полгода - год и увеличенном расходе. Не обращал особо внимания. Но неделю назад заправился на Газпроме у дома, т.к. лень было ехать на BP, где обычно заправляюсь. До дома 500 метров нормально доехал, а утром тупняк страшный начался. На холостом газ в пол - выше 1900 обороты не поднимаются. Прогретая едет, но фигово. Думал солярка плохая, ездил мучался 3 дня, потом решился Роме Vahmurka позвонил, у которого чиповался. Он и определил, что наддува вообще нет. Сняли шланги с модулятора - на него идет вакуум, с него 0. Разборка показала, что разпрессовался клапан и вакуум всё время уходил + на турбину ничего не шло. Поставили сейчас новый, ошибку сбросили и поперло. Жалко только снега вокруг см 20 на дорогах, не успевают чистить. Больше 80-и уже мотать сильно начинает, особо не разгонишься, но подрывает несравнимо лучше даже на зимнем режиме.

    А модулятор у меня один - турбины. ЕРГ новой конструкции с электрическим клапаном + он отключен программно (чип от Vahmurka)
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •