Коллеги, добрый день! Докладываю. Снял, прочистил, просушил ДМРВ. Изменения. На холодную стала заводится с первого раза ( до этого со второго от брелка сигнализации). Обороты вроде как перестали гулять. Проверил расход на 100 км. Заправил полный бак (до отсечки). Проехал 100 км. (по 50 туда - обратно по одометру). На той же заправке заправил до отсечки. Примерно 10.5 - 11.00 литров. Вроде терпимо. Хотя на форуме пишут 8/100 км. Посмотрим, что в ГЦ покажет. При проверке расхода выявилась еще какая то непонятка. На V = 100 км. отпустил - нажал педаль газа. Ощущается "удар" (примерно как при включении пониженной передачи. Только более мягкое подключение. А сегодня и на ускорении ощущается удар. Что может быть? Передний мост? Автомат? Раздатка? До промывки ДМРВ такого не замечал. И ещё. Решил одновременно с ДМРВ прочистить ЕГР. Блин, есть такая пословица. Возьмешь руками пойдешь ногами. За дроссельной заслонкой нагара выше крыши. Такое ощущение, что это не четырех тактный двигатель, а какой то мотоцикл (типа Ява). А впускной коллектор снимать - сплошной геморрой. Ездить до победного? Или приурочить чистку впускного коллектора к ремонту форсунок.