В чем сомнения у тех, кто разбирал форсу? в том что была вода? так это не новость, что в ДТ бывает вода. Другое дело: что есть в составе топлива всякая гадость типа металлической пыли/песка?? сливалось ли содержимое с фильра, водоотделителя? под микроскопом смотрели ли сосав топлива, или распылителя форсунки?
Дешево потому что я их уже достал. Починил сам больше чем они. Предъявил что мастера они никудышные, диагностику не могут сделать, три месяца к ним езжу не могли обнаружить что воздуховод загажен и машина не дышит. Избавиться от меня хотят побыстрее)))

Внутри форсы ржавчина, значит вода была там долго и не промылось, значит попадает регулярно.

Плюс как я говорил при падении уровня топлива до четверти появляется вибрация. Значит в баке гадость какая-то есть. Судя по тому что предыдущий хозяин о машине не заботился, мог и топливо плохое лить. Тот кто у меня машину купит когда-нибудь должен мне будет еще магарыч поставить.)))