Показано с 1 по 30 из 327

Тема: Две проблемы с двигателем. Турбина и щелчки при остывании

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Тихан Посмотреть сообщение
    Тут возникла еще одна мысль.....А может моя снятая форсунка рабочая и изначально лила пятая? и ее зазря списали, а я ее распылитель уже шкуркой натер?
    ну теперь то она точно не рабочая..)) а нагар на распылителе, что отверстий не видно? минимум распылитель был забит и мог не поддаться чистке, только разбору и замене распылителя!
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  2. #2
    Местный Аватар для Тихан
    Имя
    Николай
    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    ну теперь то она точно не рабочая..)) а нагар на распылителе, что отверстий не видно? минимум распылитель был забит и мог не поддаться чистке, только разбору и замене распылителя!
    У меня есть подозрение, что нагар будет на всех форсунках, так как в ЕГР было столько г*на. Причем аналогичного состава как и на форсунке. Оно летит в цилиндры, не сгорает и не вылетает полностью а налипает на форсунки.

    Умозаключения.

    При первичной диагностике после покупке было замечено что подливает 5я форсунка, но не сильно.

    Проблема после замены второй форсунки возникла сразу же, симптомы теже, слив показывает нормальную работу второй форсунки и совсем не нормальную пятой.

    Значит после замены второй форсунки ничего по сути не поменялось, ехать стала лучше чуть, потому как новее все таки форсунка, но проблема все таки в пятой. И замена второй не факт что была необходима.
    SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI

  3. #3
    Местный Аватар для Тихан
    Имя
    Николай
    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    244
    Кардинально!!! если чистить, то впускной надо полностью снимать, все разбирать, его внутренности вымачивать в соляре и потом прожигать...огнем....как-то так... мож что ошибся, в нюансах, но только полное снятие....
    Я читал охотник писал что, что-то еще паять надо.... А что именно, мне б инструкцию с картинками... На след выходных куплю прокладки и буду заниматься. Плюс пока разбирал ЕГР снял размеры заглушек которые надо сделать, чтобы загушить. И вот тут тоже вопрос из какого металла делать. Я такой чтоб из черного толшиной 3-4 мм, но на форумах кто латунные делает кто алюминиевые, но все очень переживают что она прогореть может.

    Вопрос почему именно цвет мет, к примеру тот же патрубок ЕГР который входит в клапан - похож на медный или латунный, при этом кусок трассы газов который прикручивается к ГБЦ сделан из черного металла.
    SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •