Показано с 1 по 30 из 327

Тема: Две проблемы с двигателем. Турбина и щелчки при остывании

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Тихан
    Имя
    Николай
    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    244
    Далее самое интересное. Тест форсунок.
    Картинка почему то не крепится.

    Имеем 5 шприцов по 10 мл. Трубки от капельницы. Правда короткие отрезал, будем считать результаты немного завышенными при тесте.

    Первоначально снял обратку со второй форсунки просто. Завел, брызгает что-то но не сказать что много. машина заглохла.. Опаньки.. Завожу не заводится...
    Покачал грушей, она мягкая. Накачал - завелась. Нигде в описаниях теста не видел такого эффекта...В чем дело???

    Далее одеваем шприцы.

    Заводим, при повторении теста машина также попыталась заглохнуть, но качал грушей. Проблема не понятна.

    Тест пришлось прервать секундах на 40-45, так как один шприц переполнился..

    Угадайте какой.....Второй ?? Х*р.

    Пятый... Форсунки с первой по четвертую выдали примерно одинаковый результат 3.5.-4 мл за 40-45 сек, плюс короткие трубки. В общем конечный результат был бы не более 4-5 мл. К слову вторая льет чуть больше остальных, но прям немного.

    Пятая налила полный шприц.
    SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Тихан Посмотреть сообщение

    Пятая налила полный шприц.
    после воспламенения второго цилиндра идет воспламенение пятого .
    и теоретически из-за пятого может выдавать ошибку на второй . так как если пятый недодаёт то эбу пытается компенсировать передозом на предыдущем цилиндре (втором) а оттуда и ошибки
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #3
    Местный Аватар для Тихан
    Имя
    Николай
    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    после воспламенения второго цилиндра идет воспламенение пятого .
    и теоретически из-за пятого может выдавать ошибку на второй . так как если пятый недодаёт то эбу пытается компенсировать передозом на предыдущем цилиндре (втором) а оттуда и ошибки
    Вот это прям в точку похоже. Потому что со слов сервиса форсунка не может дать коррекцию которую от него просит ЭБУ, это и немудрено если пятая практически не работает, то запрошенное значение будет очень велико.
    SY Actyon New 2.0 AT 2013->SY Actyon New 2.0 MT 2013-> SY Rexton 2 2.7 XDI

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •