Показано с 1 по 30 из 57

Тема: Норма слива в обратку.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пользователь Аватар для Oleg14
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ЯНАО Новый Уренгой
    Сообщений
    58
    Подскажите куда копать
    Rexton 2 Xdi RJ4Это мой

  2. #2
    Местный Аватар для EvgenP
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.п. Андра
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
    Евгению. Евро 3.
    Хорошо хоть обратным клапаном можно легко отделаться, они есть и дешевле чем Евро-4!
    Цитата Сообщение от Oleg14 Посмотреть сообщение
    Подскажите куда копать
    Форсунки все живые! Я вас землячки вот о чём спрошу: вы солярку хоть не арктическую сейчас пользуете? Я нет-нет бывает на работе по командировкам приходится мотаться на ней, так детонация страшенная, что приходится 2-х тактное масло наливать в топливо. Но за лучшее бы сезонную заправлять!
    СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

  3. #3
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Цитата Сообщение от Oleg14 Посмотреть сообщение
    Подскажите куда копать
    P0325 Неисправность датчика детонации №1
    – Низкое отношение сигнал/шум сигнала датчика детонации №1.
    – Проверить жгут проводов датчика детонации и момент затяжки.
    • Момент затяжки: 20 ± 5 Нм
    – Проверить жгут проводов ECU на обрыв в цепи или замыкание.
    • Контакты №45 и №46 разъема ECU
    – Если и после замены датчика детонации неисправность не устранена, заменить ECU.
    P0325 Неисправность датчика детонации №1
    – Низкое отношение сигнал/шум сигнала датчика детонации №1.
    – Проверить жгут проводов датчика детонации и момент затяжки.
    • Момент затяжки: 20 ± 5 Нм
    – Проверить жгут проводов ECU на обрыв в цепи или замыкание.
    • Контакты №45 и №46 разъема ECU
    – Если и после замены датчика детонации неисправность не устранена, заменить ECU.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •