Теперь коротко о моём ремонте: новый дифф по посадкам подшипника оказался один в один (ну, 0.03мм ведь не в счёт?), а вот посадка ведомой шестерни на 0.15мм дальше от ведущей шестерни ГП. Пришлось применить вместо родных шайб 3,25мм регулировочные стопорные кольца от редуктора бмв. 3,4мм и 3,08мм спасли ситуацию. Готовлюсь морально к установке редуктора обратно.


 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от Moxa
 Сообщение от Moxa
					
 от  Vahmurkа - 500 н/m , блоки  защиты фар , ПТФ и стартера - спасибо Leo,  борт. компьютер Multitroniks 800,  доп.помпа Bocsh, подогрев дизтоплива от Hunday Terrakan,  амморты багажника а-ля Баргузин,  инвертор mystery 2 квт,   Спальник в багажник - handmade, шумка и подсветка дверей, Си-би связь,   клубная карта и наклейки.*625**Вятка
 от  Vahmurkа - 500 н/m , блоки  защиты фар , ПТФ и стартера - спасибо Leo,  борт. компьютер Multitroniks 800,  доп.помпа Bocsh, подогрев дизтоплива от Hunday Terrakan,  амморты багажника а-ля Баргузин,  инвертор mystery 2 квт,   Спальник в багажник - handmade, шумка и подсветка дверей, Си-би связь,   клубная карта и наклейки.*625**Вятка  
						


