Показано с 1 по 30 из 304

Тема: Варианты замены задних пружин и амортизаторов

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Так я ж про неё и говорю- про площадь поршня:)) щеками я назвал какую нибудь прокладку которая будет между поршнем и пружиной. Просто не знал как её назвать. Если уж очень точно мерять, то надо ещё измерять площадь опоры- пружины, или я не прав?
    Малыш -Rodius, 2007 г, 2,7 XDI, 4AWD, евро-4, 7 мест, европеец, люстра и доп.свет, eberspaecher, передняя подвеска от TLK (спасибо KITT за идею), задние амортизаторы Rancho 9000-й серии с ручной регулировкой жесткости ( спасибо Roman86 за идею), блок TOD ( от KITT), супер эксклюзивный чип от Vahmurkа - 500 н/m , блоки защиты фар , ПТФ и стартера - спасибо Leo, борт. компьютер Multitroniks 800, доп.помпа Bocsh, подогрев дизтоплива от Hunday Terrakan, амморты багажника а-ля Баргузин, инвертор mystery 2 квт, Спальник в багажник - handmade, шумка и подсветка дверей, Си-би связь, клубная карта и наклейки.*625**Вятка

  2. #2
    Местный Аватар для Roman86
    Имя
    Роман
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г.Белоярский ХМАО-Югра
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Так я ж про неё и говорю- про площадь поршня:)) щеками я назвал какую нибудь прокладку которая будет между поршнем и пружиной. Просто не знал как её назвать. Если уж очень точно мерять, то надо ещё измерять площадь опоры- пружины, или я не прав?
    нет, не правы- площадь приложения силы к пружине на результат не влияет. Нам нужно узнать две вещи- силу, которая действует на пружину со стороны пресса в ньютонах и величину сжатия пружины при действии этой силы в миллиметрах. С величиной сжатия все понятно. При испытании мы будем знать давление в гидроцилиндре, которое покажет манометр ( если он разградуирован в величинах давления). Сила находится путем умножения величины давления в гидроцилиндре на площадь поршня, на которую оказывается давление в гидроцилиндре. Сила, действующая на поршень будет полностью прилагаться к пружине независимо от площади соприкосновения пружины с поршнем пресса. Может быть так, что манометр на прессе разградуирован в тоннах- в этом случае площадь поршня уже учтена и сила находится путем умножения показания такого прибора в кг на ускорение свободного падения. Как-то так.
    Последний раз редактировалось Roman86; 03.12.2015 в 22:51.
    Stavic 4WD Original 2013 Передние амортизаторы TLCP 120, пружины Ironman TLCP 150 увеличенной грузоподъемности. Задние амортизаторы - нивоматы Volvo XC90, пружины от Rexton мультилинк. Лифт 40 мм.

  3. #3
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Так я ж про неё и говорю- про площадь поршня:)) щеками я назвал какую нибудь прокладку которая будет между поршнем и пружиной. Просто не знал как её назвать. Если уж очень точно мерять, то надо ещё измерять площадь опоры- пружины, или я не прав?
    нет не так, если просто то приблизительно так :
    давит поршень своей торцевой ( рабочей поверхностью) , допустим площадью 50см2. давление показывает манометр пусть 40кг/см2 что это значит?
    это означает что на каждый квадратный см поршня давит сила в 40 кг, таких сантиметров у нас 50. 40*50=2000кг.
    на весь поршень "положили " 2000кг . ( если на весы положили гирю в 5кг то не важно через какую прокладку - губку . она всё-равно будет весить 5кг)
    надеюсь понятно .
    короче надо знать площадь поршня . это очень специфическая инфа ...
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •