Всем доброго дня. У меня был схожей случай, на задних амортах разбило саленблоки все это совпало с лифтом подвески. не стал я заказывать в полимере а убил 2 зайцев сразу, к ушам аморта приварил не удоляя старый сален уши от амортов класики с переда, их в любом (гаражном) сервисе, (перед сваркой ОБЯЗАТЕЛЬНО обмотать мокрой ветошью аморт) салены в магазине по 80 р шт.(салены брал силиконовые) Вставил при установке аморта в штатгое место шайбы с 1ой 2шт, с 2ой 1шт, так как сален с классики чуть короче. Лифт перед 30 зад 40. Таким образом имеем аморт длиннее и сален за 80р. Пробоев нет. НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ пробег 28000км после установки, 2000 назад менял салены в заднем рычаге при осмотре саленов аморта все на 5. Всем удачи и С наступающем !


Ответить с цитированием


), приобрел полиуретановые проставки 30 мм и амортизаторы KONI 80501060. Все это было установлено на машину. Покатался две недели, проехал около 500 км. Впечатления следующие. Во первых зад приподнялся -81 см до нижнего края арки, при наличии резины 225х70хR16. На ходу машину значительно меньше раскачивает (нужно еще работать над передком - он плавает и скачет как мячик), но при этом зад как кондовый, очень жесткий, все стыки на дороге со звуком "ду-дух". Может ли это быть причиной того, что:

. Спасибо форумчанам , подсказали верный путь .Заказал в экзисте ,по 850 руб мандо,Ssang Yong
.
Норма загрузки 19 Мb,
Тогда как удалить предидущие фото ?
[/URL]
[/URL]




.На ровной дороге,волнах на асфальте - тишина. Где неровности -мелкие стуки.
