ну не совсем так... верней вовсем не так... вот цитата оттуда :
"Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.
Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. Утраченные свойства можно компенсировать только введением присадок с целью повышения цетанового числа и смазывающих свойств дизтоплива"
(админы извините за цвет )
вот ещё почитай (ещё нагляднее) http://www.toplivoprodazha.ru/intere...toplivo-zimoj/
не всё так однозначно.....
если топливо зимнее -30С а на улице по факту - 34С ( а за городом в оврагах и ниже бывает) то без антигеля рискуешь замерзнуть...
если топливо межсезон -13С а на улице минусануло до -18С опять рискуешь замерзнуть
вот тут и нужен антигель......
а про присадки защищающие топливную систему или улучшающие качество самого дизеля это отдельная тема ( сегодня заезжал на татнефть в поисках новой саляры "танеко", где цетановое число чуть ли не 60, и видел паспорт на топливо: вроде евро5 а цетан 49 всего.....при положеных 51
от этого и клапана брякают на трассе при больших скоростях и нагрузках - тут люди льют супердизель и тому подобные присадки - пару единиц подымут)
вот что показали лабораторные испытания антигелей (автомир №51 декабрь 2014)
исходное топливо птф -20С клас 3.
самый лучший понизил рабочую температуру на 11С