так то это так...
Буду пробовать эксперементировать с этим спереем-демонтажом с охлаждением на очередном ТО. Приеду чуть пораньше, пока сделают ТО, поменяют антифриз, время пройдет-двиг остынет. на завершающем этапе, когда двиг будет остывший, попробуем через "пшикание" этим составом на район крепежного болта открутить онный, как требует инструкция по применению. Пока что подливаю шприцом пятый день уксусную эссенцию в форкамеры и в район болта , для растворения закисания)) надеюсь на положительный результат...
а кстати!
написал про ТО и вспомнил!
Хотел поменять в последнее свое посещение в КАРСИ один из трубопроводов системы охлаждения АКПП (левую трубку в сборе), что подходит снизу к радиатору))). Ан нет! Не смогли ребята стронуть крепящий болт , который входит в нижнюю часть радиатора (там фланец с внутренней резьбой, закреплен в пластике радиатора) охлаждения двига. Побоялись , что провернет фланец в своем посадочном месте в пластиковом корпусе радиатора. Можно на нем попробовать "пшикнуть" и , если пойдет и болт открутится то ГУД, значит работает!!!
Решено!
Только на всякий случай надо забронировать в КАРСИ радиатор перед ТО, мало ли что-:)![]()