-
Член Клуба
Приветствую! Значит так, если речь идет про подшипник/ролик КОНДИЦИОНЕРА, то да, он (ролик) ремнем крутится постоянно, просто при включении кондиционера электромуфтой подключается сам компрессор (внутренности). Тут надо смотреть. Для начала я бы снял ремень и покрутил так ролик, если люфты есть или скрип при вращении - понятно - подшипник, а вот если этого ничего нет - то тут уже получается вышла из строя сама муфта, которая "притягивается" к ролику при включении кондиционера. Там на ней есть фрикционные накладки, которые выполняют функцию "сцепления", может они стерлись. В общем для начала нужно снять ремень и поглядеть все ролики, а то может это и какой-другой мозга еб...т! А проявляется при нагрузке в виде кодключения муфты кондишина!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума