Согласен! Вернее - такая суть процесса мне понятна.... Да я умом-то понимаю - что вы все правы....
Но как быть с собственным упрямством?!
Да и хочется понять ряд вопросов.
Согласен, что скорее всего подвисает клапан. Но скорее всего он не клинит, а именно кратковременно подвисает. Ведь сброс ошибки мультитрониксом все возращает в норму. А значит критического слива внутрь цилиндра быть не должно....Иначе бы ни какой сброс ошибки не помог бы....
Если форсы устали - то процесс должен прогрессировать. А я уже откатал так полтора года и 30 тысяч...
И если форсы устали ( а у меня речь идет о 1-4), то почему у меня нет "парных" ошибок: 1171+1173, например...
Да я и загородом с чеком гонял не мало...на дальняк ходил... Ну до 140 я не разгонялся - езжу по стариковски - до 120. 130 при обгонах...
Ни какой заметной потери тяги....
Вот тут выскочила ошибка 0400 ( ЕГР) - вот это потеря тяги - так потеря...
Ладно, пошел копить денежку....
![]()