Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,871
    Собрались мы с утричка в аквапарк. ближайший за 170км в Казани.... утром народу меньше и за свои деньги можно на горках покататься а не стоять в очередях .
    проехали целых 65 км и тут мотор зачихал.........
    открываем капот и :

    вот такой вот писец!!!
    (инструмента с собой минимум). я уж подумал эвакуатор вызывать.......НО!!!
    скоба и болт не потерялись а упали на защиту двс ......
    по поводу болта предистория : болт не родной , родной сломали "сервисмены". нарезали резьбу М8 и поставили болт коротенький 35мм да и резьба там не сначала...
    вспомнилось ещё что газу хорошо дал на одном обгоне......мультик орал превышение оборотов двс.
    голь на выдумку сильна. вспомнил Кирилла (ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО) .
    1. берем 10коп. есть зубильце молоток и пассатижи. пассатижи становятся мини наковальней. обрубаем монету по размеру гайки трубки форсы. вставляем под гайку на рампе и затягиваем (разумно). отведя трубку в сторону.
    2. резьбы нет совсем на крышке болт проваливается от руки.........обстукиваем крышку вокруг места заворачивания болта ....- уменьшаем диаметр . наматываем несколько ниток на резьбу.с усилием закручиваем скобу с форсой- она теперь играет роль пробки . заводим и газуем на холостых . - ближе к 3000об/мин. форса выстреливает.
    3. значит 3000 об низя. повторяем пункт 2. и потихонечку не давая более 1700об/мин возвращаемся домой .....
    *
    *
    а дети ждут аквапарк.!!!!
    *
    *
    болт 10х1,25х40 метчик 10х1,25 №1,2. сверло 8,5. шарожка (для скобы).
    рассверливаем , нарезаем ,проверяем- 13 чистых витков 10х1,25 готовы- это сила.
    шарожка +сверло ВК8 и отверстие в скобе на 10мм есть.
    помыл в бензине форсу - летала на обочину.
    разъем поврежден но вроде исправен.
    смазка (белая)+новая шайба - ВСЕ! СОБИРАЕМ......
    заводим - колбасит.(ошибки висят) ну это воздух...
    выезжаем на дорогу - ручной режим 4 передача и 120км/ч
    через 500м двс успокоился и ошибки сбросились...
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 22.08.2017 в 23:36.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •