Далее тест в поле. Выехал со двора и..... машина прет еще сильнее чем вчера, стрелку просто кладет. Я не представляю как она поедет когда я все наконец доделаю...
Вонючесть присутствует. Но я так понимаю топливо из пятой форсунки переливается. Плюс на ХХ ЕГР нормально заработал. Вибрация на ХХ стала еще меньше.
Итог, был дождь, пару раз ронял инструмент, в общем полностью с ног до головы в грязи и мокрый.
Почистил ЕГР и придатки, но чую надо чистить впускной коллектор, так как вся эта гадость есть и там. Вопрос как это делается, ссылку в студию, подробного отчета не нашел. Думаю машина станет еще бодрее работать.
Остался вопрос откуда масло во впуске, если на стороне турбины его не наблюдается? Или может это все таки солярка, а до радиатора она просто стекает во время стоянки, все таки уклон патрубка имеет место быть.
По форсункам написал претензию в сервис какие они м*ки. Завтра буду ругаться, вторая форсунка не льет, хотя они утверждают именно это.