Если кто знает подскажите:
При неисправном вакумном модуляторе ( не сбрасывал давление в турбине при понижении оборотов) на Кайроне турбина при наборе оборотов через раз честенько трещала и авто тупило при разгоне. Заменил модулятор - турбина не трещит и чек не выскакивает- ВОПРОС:
1.-Этот треск - треск - чего? Лопаток?
2.- Вероятность их повреждения возможны?
3.- Как можно помочь турбине справится с остаточным явлением неправильной работе модулятора? т.е. как можно и возможно ли сделать профилактику турбины?
Варианты - снять, разобрать, продуть, смазать, прочистить????
И поможет ли?, и актуально ли таковы процедуры?
Заранее благодарю!!!!


Ответить с цитированием
Спа-си-бо коль не врёте!

Меняется мембрана? Или турбина целиком?
Блиин! Как обидно..Кайрону всего 2 года с лишним. А может это треск не от диафрагмы бустера? Может можно надеятся на ошибку звуков? Может от чего есщё?
Да понимаю всё! И на том что подсказали спасибо! Кстати а теоретически могут быть трещащие звуки чем то есщё? Извиняюсь за дурной вопрос!!!!
)
