Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42

Тема: Течь заднего моста через сальник полуоси

  1. #1
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791

    Течь заднего моста через сальник полуоси

    Народ, подскажите пожалуйста, какие суппорта задние у меня стоят? Кайрон дизель 2008 года мост с LSD. Сегодня увидел что потек левый задний суппорт, хотел заказать в экзисте, а там 2 варианта 5-link и multi-link, вот сижу и не знаю какой у меня...
    Может как-то по году машины или еще как можно это определить?



    Последний раз редактировалось Eduard; 04.08.2013 в 15:57.

  2. #2
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Очень похож на 5-Link... Сделал заказ на свой страх и риск. Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою правоту?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    Очень похож на 5-Link... Сделал заказ на свой страх и риск. Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою правоту?
    Конечно, 5-Link!
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  4. #4
    Новичок
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    9
    multi-link , это многорычажная (независимая ) подвеска.Это , если у тебя двиг. 2.7.
    А как суппорт потек?

  5. #5
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    Конечно, 5-Link!
    Спасибо Андрей Батькович!!! Значит я не ошибся!

    Цитата Сообщение от Yuriy 0999 Посмотреть сообщение
    multi-link , это многорычажная (независимая ) подвеска.Это , если у тебя двиг. 2.7.
    А как суппорт потек?
    Юрий пока точно не скажу, просто увидел, что он весь мокрый в тормозухе, диск колеса тоже и на подкрылке след покругу от тормозухи! Шланг сухой. Поменяю, выложу фото что и как. А пока буду аккуратней ездить и следить за уровнем жидкости.

    Пришла мысль: а что если его отглушить? Пережать шланг тормозной и ездить, пока придет новый, с 3мя тормозящими колесами А?
    Последний раз редактировалось Eduard; 04.08.2013 в 17:49.

  6. #6
    Новичок
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    9
    Так откуда брызгает?Если шланг сухой , то может стоит купить рем.комплект.Зачем суппорт в сборе покупать.

  7. #7
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Yuriy 0999 Посмотреть сообщение
    Так откуда брызгает?Если шланг сухой , то может стоит купить рем.комплект.Зачем суппорт в сборе покупать.
    Пока не могу сказать точно откуда брызгает. Завтра после работы сниму колесо и гляну. Рем.комплект конечно гораздо дешевле купить, но боюсь не справлюсь должным образом с ремонтом суппорта. Да и времени на его ремонт нету. Поставлю новый, а тот потом переберу без спешки, будет запасным...
    Кстати где можно купить рем.комплект на суппорт? ;)

  8. #8
    Новичок
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    9
    Frenkit 243914

    -------------------------------------------------------
    AUTOFREN SEINSA D41672C
    Последний раз редактировалось Yuriy 0999; 04.08.2013 в 19:31.

  9. #9
    Местный Аватар для Ромкин
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    406
    а мож из полуоси? тормозуха уходит в лёт, если она течёт. даж на 3 часа её не хватит и при том педаль будет проваливаться тормоза.
    Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.

  10. #10
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Ромкин Посмотреть сообщение
    а мож из полуоси? тормозуха уходит в лёт, если она течёт. даж на 3 часа её не хватит и при том педаль будет проваливаться тормоза.
    Роман! Ай шайтан!!! Ай волшебник!!! ТОЧНО!!! Полуось!!!
    Прочел твой комент, пораскинул остатками здравого ума и рванул в гараж снимать колесо! Снял, собрал на палец капли того что течет, потер меж пальцами, понюхал - МАСЛО!!! Значит сальник полуоси вмэр...
    Отсюда вопрос: уважаемые знатоки, какой тип моста мой: REAR AXLE(KSC : H/DYMOS) или REAR AXLE(TONGIL : S & T)?

    Пы Сы: уровень тормозухи не снизился после дня катаний ни на йоту!

  11. #11
    Местный Аватар для Ромкин
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    Роман! Ай шайтан!!! Ай волшебник!!! ТОЧНО!!! Полуось!!!
    Прочел твой комент, пораскинул остатками здравого ума и рванул в гараж снимать колесо! Снял, собрал на палец капли того что течет, потер меж пальцами, понюхал - МАСЛО!!! Значит сальник полуоси вмэр...
    Отсюда вопрос: уважаемые знатоки, какой тип моста мой: REAR AXLE(KSC : H/DYMOS) или REAR AXLE(TONGIL : S & T)?

    Пы Сы: уровень тормозухи не снизился после дня катаний ни на йоту!
    мы тут что б помогать друг другу. удачи.
    Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.

  12. #12
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Ромкин Посмотреть сообщение
    мы тут что б помогать друг другу. удачи.
    Бесспорная истина Роман!!!
    И все-таки кто-нибудь может подсказать как мне узнать какой из 2х вариантов мостов стоитна моей машине? Ибо схожие комплектующие на них имеют разный внешний вид и разные каталожные номера... Пожаааалуйста!

  13. #13
    Местный Аватар для belyi80
    Имя
    Денис
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Сообщений
    951
    Я в свое время читал у Mussovoda как они отличаются, попробую найти где .....

  14. #14
    Местный Аватар для Ромкин
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    Бесспорная истина Роман!!!
    И все-таки кто-нибудь может подсказать как мне узнать какой из 2х вариантов мостов стоитна моей машине? Ибо схожие комплектующие на них имеют разный внешний вид и разные каталожные номера... Пожаааалуйста!
    если пробка под обычную трещётку, то тонгил, если меньше, то кск.
    Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.

  15. #15
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Ромкин Посмотреть сообщение
    если пробка под обычную трещётку, то тонгил, если меньше, то кск.
    Еще раз СПАСИБО Роман!!!
    Теперь дай бог памяти какая же там пробка ведь совсем недавно менял масло!!! Ладно! Завтра утром посмотрю перед работой чтобы днем заказать!
    Мужики, понимаю что обнаглел, но последний вопрос: Менять\заказывать нужно только сальник? Или там есть еще какие-то уплотнители... Принцип как в ВАЗовских мостах или есть еще какие навороты?

  16. #16
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    мысли вслух: если по Экзистовскому каталогу от дифа к колесам идут по порядку: сальник, ротор АБС, стопорное кольцо полуоси, то принцип 1в1 с ВАЗовским мостом и надо поменять только сальники полуосей! Как-то так! Я прав? ;)

  17. #17
    Местный Аватар для Ромкин
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    мысли вслух: если по Экзистовскому каталогу от дифа к колесам идут по порядку: сальник, ротор АБС, стопорное кольцо полуоси, то принцип 1в1 с ВАЗовским мостом и надо поменять только сальники полуосей! Как-то так! Я прав? ;)
    меняй один сальник.
    Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.

  18. #18
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    а сальника то на каждой полуоси 2... Сальник передней полуоси 4242505001 и сальник подшипника ступицы 4242605000! Заказал по паре обоих, а там жизнь покажет!!!

  19. #19
    Цитата Сообщение от belyi80 Посмотреть сообщение
    Я в свое время читал у Mussovoda как они отличаются, попробую найти где .....
    Читаем и смотрим тут:
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=474
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  20. #20
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    мысли вслух: если по Экзистовскому каталогу от дифа к колесам идут по порядку: сальник, ротор АБС, стопорное кольцо полуоси, то принцип 1в1 с ВАЗовским мостом и надо поменять только сальники полуосей! Как-то так! Я прав? ;)
    Цитата Сообщение от Ромкин Посмотреть сообщение
    меняй один сальник.
    Роман, ты про какой сальник?
    Если ты думаешь, что течет ВНУТРЕННИЙ, то его можно и один поменять, а вот если течет НАРУЖНЫЙ, то придется менять всё:подшипник, диск ABS, упорное кольцо и сам сальник
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  21. #21
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    а вот если течет НАРУЖНЫЙ, то придется менять всё:подшипник, диск ABS, упорное кольцо и сам сальник
    а там еще обжимка кольцевая 5-ти разных размеров и естественно ХЗ какой размер у меня на полуоси, короче помимо сальников дозаказал все, что на схеме нарисовано по каталогу + все 5 обжимок, когда придут буду менять! А пока залез под машину, убедился что у меня мост КSC, выкрутил пробку - доливать пока не надо, но следить за уровнем до ремонта обязательно! Машину на ночь поставил в сухом гараже чтобы посмотреть набежит ли и сколько масла за ночь.
    Пока всё...

  22. #22
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Тему можно переименовать в "Течь заднего моста через сальник полуоси"
    Я полазил по форумам, нашел темы про ремонт полуосей, у кого-то все проходит на "ура", а у кого-то с трудом.
    Собираюсь сегодня после работы рассупонить мост, кому-то это интересно? На фото процесс снимать?

    И такой вопрос: может кто-то уже менял сальники или подшипники полуосей и знает какие-нибудь нюансы и подводные камни? Подскажите пож-ста начинающему

  23. #23
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение

    И такой вопрос: может кто-то уже менял сальники или подшипники полуосей и знает какие-нибудь нюансы и подводные камни? Подскажите пож-ста начинающему
    Готовь "болгарку" и желателен пресс
    Менять ВСЁ будешь?
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  24. #24
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Болгарка есть маленькая! ;) Пресса нет, но есть тиски!
    Я менял раньше на ВАЗах, так что руки должны еще помнить, просто в душе отношение к Кирюше, как к чему-то ювелирному и ужасно дорогому! Боюсь повредить...
    Получил вчера все запчасти полностью на полуось и даже сальники в 2х экземплярах каждый. И с обжимками лоханулся фото не было а по названиям (у 5ти обжимных колец разной толщины в Экзисте 3 наименования) так и не понял что же это такое... Пока не получил... Знал бы не заказывал их, но раз уж... За-то теперь у меня они всех размеров есть! :)
    Менять буду всё что вышло из строя! Сальник внутренний однозначно, наружный под вопросом, подшипник стал издавать стуки на кочках (больше вроде нечему там щас стучать) - тоже менять, а остальное - как пойдет...

    А! Да! Так процесс документировать на фото? ;)

  25. #25
    Местный Аватар для belyi80
    Имя
    Денис
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    А! Да! Так процесс документировать на фото? ;)
    Обязательно!!!!
    Новый Sport на мешалке. Белий "Крокодил", лифт 7" от juggernaut, STT 33"

  26. #26
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    Менять буду всё что вышло из строя! Сальник внутренний однозначно, наружный под вопросом, подшипник стал издавать стуки на кочках (больше вроде нечему там щас стучать) - тоже менять, а остальное - как пойдет...
    Подшипник поменять без замены упорного кольца и диска ABS не получитсяю
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  27. #27
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Всем привет! Таки разобрал я вчера полуось моста, как и собирался.
    В принципе в действительности - ничего сложного! И т.к. у меня есть книжка с инструкциями по ремонту, делал все согласно ей.
    1. Снимаем колесо, ослабляем трос ручника.
    2. С конца тросика на полуоси снимаем стопор (проволочка изогнутая), снимаем конец тросика.
    3. Откручиваем болтик на 10 датчика АБС, вынаем датчик. Аккуратнее, не порвите уплотнительное резиновое колечко!
    4. Откручиваем 2 болта на 19 от тормозного суппорта, снимаем суппорт.


    5. Снимаем тормозной диск, осматриваем картину.


    заметна течь аккурат из под полуоси, т.е. через сальники.

    6. На полуоси вынаем пальцем резиновую (у кого-то пластиковую) заглушку монтажного отверстия и через это отверстие проворачивая полуось откручиваем 4 болта крепящих полуось к чулку моста. У меня эти болты на 12, в книге написано на 17...
    7. Пробуем вынуть полуось рукой вместе с жестяным пыльником и всем ручным тормозом на нем. У меня не пошла, пришлось 1 раза легонько стукнуть изнутри по полуоси молоточком и вышла. Всё! Вот она родимая полуось!
    8. Вынаем внутренний сальник из чулка моста и сравниваем с новым. Мой был изношен прилично. Вот она причина течи!

    А теперь о самом "веселом"!.. Так какой же блин у меня мост??? Обе пробки на мосту под трещетку в 1см! Т.е. по научениям КСК!!! Верно? Я соответственно
    этому выписал в Экзисте всё навесное полуоси на мост КСК... Теперь смотрим и сравниваем:

    Подшипник новый больше чем вдвое шире того что стоит! Кольцо АБС новое наоборот, да еще и у выписанного диаметр болше в разы.


    Выписанное стопорное кольцо подшипника вообще не похоже на то что стоит!
    Так что за мост все-таки у меня??? Нашел на стоящем у меня подшипнике маркировку "USA". И кстати никаких обжимных колец на полуоси я не нашел! :)
    Благо что хоть сальники внутренние МОИ! :) В общем поменял сальник и собрал все назад в обратном порядке.
    Теперь не знаю возьмет ли назад Экзист у меня не мои нераспакованные запчасти, а мне надо выписывать мои (не знаю теперь какие)...
    Последний раз редактировалось Eduard; 15.08.2013 в 06:23.

  28. #28
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Пы Сы: прошу прощения что мало фотографий, но там правда все так просто и понятно (при разборке), что я не успевал фотографировать за собой на радостях. Ибо помню аналогичный процесс с ТАЗами...
    Последний раз редактировалось Eduard; 15.08.2013 в 06:25.

  29. #29
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    нашел я в Экзисте ответы на свои вопросы... стало еще "веселее"...
    На моем Кае стоит мост КСК но.... тот что ставили до 2007 года, хотя машина августа 2008го!!! Где они его откопали через год??? Без комментариев...
    Я выписывал запчасти по году и так прокололся. У меня стоит 1но рядный подшипник и все к нему прилагающееся, а должен был стоять 2х рядный... Отсюда такая нестыковочка. Грустно... Думается по этой же причине собранные у нас машины и не бьются по ВИНу! Потому что невозможно угадать из чего их собирают! Логике Россия - матушка неподвластна...
    В том же Экзисте моего подшипника нет в наличии, а у кольца АБС, якобы к нему (в чем я уже совсем не уверен) нет фото... Стопорное кольцо к этому 1но рядному подшипнику с фото, но на фото совсем не то кольцо, что у меня стоит!... Полный гитлеркапут!...

  30. #30
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,791
    Мысль! Прилетела родимая!!!
    Андрей Батькович, а возможно ли на мою полуось 2007го года поставить 2хрядный подшипник 2008го года? по диаметру они вроде одинаковые! ;) Потом подпереть его стопорным кольцом 2008го года, а как я понял кольцо АБС 2008го сажается на стопорное кольцо. Т.е. снять с полуоси все навесное 2007го года и установить на него навесное 2008го, которое у меня щас в наличии! А?

    ? только в том, влезет ли (грубо говоря) полуось 2008го года в чулок моста 2007го? Никто так не делал еще?
    Последний раз редактировалось Eduard; 15.08.2013 в 08:05. Причина: бурная мозговая деятельность

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •