Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 87

Тема: Оборвало нижнюю шаровую опору

  1. #1
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47

    Оборвало нижнюю шаровую опору

    Привет всей честнОй компании! Давно не заходил. Машина каталась изумительно. Никаких серьёзных проблем. Но вот, первые поломки! Оборвало нижнюю опору с левой стороны. Вырвало из чашки. На ровном месте и при скорости пешехода. При первых морозах почувствовал что вроде руль стал туже. Подумал что где то сырость попала, надо посмотреть, но не успел. Хотя может и не в сырости дело, а в лифте на 4 см. У кого какие мысли по этому поводу есть? Буду очень признателен!
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  2. #2
    Член Клуба Аватар для Андрей939
    Имя
    Андрей.....для своих Папаша
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    2,363
    Валентин,огорчу по поводу лифта - проставки 4см это не лифт 4см. Проставки немного компенсируют просадку пружин. Какой пробег?
    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200

  3. #3
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    Ну, да! Я это и имел ввиду! Т.е. проставки 4 см, а лифт получился чуть не 10. Пробег около 30 000.
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  4. #4
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2571
    Вот здесь подробнее
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  5. #5
    Член Клуба Аватар для Андрей939
    Имя
    Андрей.....для своих Папаша
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    2,363
    На 30000 с нашими дорогами возможно и умерли шаровые.Сами ,не из за влаги и проставок.
    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200

  6. #6
    Местный Аватар для ElToro
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от о.Валентин Посмотреть сообщение
    проставки 4 см, а лифт получился чуть не 10.
    Чем руководствовался, устанавливая такие проставки? Олимпийским девизом - быстрее, выше, сильнее?

    Цитата Сообщение от Андрей939 Посмотреть сообщение
    На 30000 с нашими дорогами возможно и умерли шаровые.Сами ,не из за влаги и проставок.
    Андрей, с таким лифтом подвески думается шаровая не работала в принципе. Я удивлен, что еще ШРУСы живые.
    Последний раз редактировалось ElToro; 25.11.2015 в 20:56.
    Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
    Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

  7. #7
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    Да, вроде, сильно не долбил машину... Для долбёжки у меня УАЗик есть.
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  8. #8
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    Без проставок брюхом цеплял даже на асфальте. (У нас лесовозы и на асфальте колеи набивают.) Паромные переправы и т.д. и т.п...
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  9. #9
    Член Клуба Аватар для Андрей939
    Имя
    Андрей.....для своих Папаша
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от о.Валентин Посмотреть сообщение
    Ну, да! Я это и имел ввиду! Т.е. проставки 4 см, а лифт получился чуть не 10. Пробег около 30 000.
    Откуда взялись 10см лифта???
    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200

  10. #10
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  11. #11
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    До лифта спичечный коробок на колесо ставил - его на треть не видно из под крыла было. После лифта - сами видите...
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  12. #12
    Местный Аватар для ElToro
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    283
    Положение ШРУСов действительно нормальное, наверное это преувеличение по поводу 10 см лифта. Скорее всего пружины изначально были просевшие. Лифт подвески нужно сравнивать с новым стоком.
    Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
    Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

  13. #13
    Местный Аватар для Roman86
    Имя
    Роман
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г.Белоярский ХМАО-Югра
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
    наверное это преувеличение по поводу 10 см лифта.
    Преувеличение. У Ставика проставка под передние амортизаторы в 1 см дает около 1,7 см лифта, т.е. если 4см проставка, то это лифт не более 7 см. высота от земли до верхней точки арки на стандартной резине должно быть 80-81 см, если ниже- по тогда можно говорить о просевших пружинах, что маловероятно на машине 14 года
    Stavic 4WD Original 2013 Передние амортизаторы TLCP 120, пружины Ironman TLCP 150 увеличенной грузоподъемности. Задние амортизаторы - нивоматы Volvo XC90, пружины от Rexton мультилинк. Лифт 40 мм.

  14. #14
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,036
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от о.Валентин Посмотреть сообщение
    Привет всей честнОй компании! Давно не заходил. Машина каталась изумительно. Никаких серьёзных проблем. Но вот, первые поломки! Оборвало нижнюю опору с левой стороны. Вырвало из чашки. На ровном месте и при скорости пешехода. При первых морозах почувствовал что вроде руль стал туже. Подумал что где то сырость попала, надо посмотреть, но не успел. Хотя может и не в сырости дело, а в лифте на 4 см. У кого какие мысли по этому поводу есть? Буду очень признателен!
    Приветствую!!! Мои мысли - как всегда повторяю, не нужно ждать авось и ежели не думать вырвет или нет, я лично меняю нижние шаровые раз в год в независимости от пробега!
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  15. #15
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Приветствую!!! Мои мысли - как всегда повторяю, не нужно ждать авось и ежели не думать вырвет или нет, я лично меняю нижние шаровые раз в год в независимости от пробега!
    Кирилл, а зачем так часто? Пробег чуть больше 30000 км за два года, поездив не только по асфальту, но нет и малейшего намека на не исправность шаровых. Мне кажется что дело в браке самой шаровой.
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  16. #16
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    Кирилл, а зачем так часто? Пробег чуть больше 30000 км за два года, поездив не только по асфальту, но нет и малейшего намека на не исправность шаровых. Мне кажется что дело в браке самой шаровой.
    " нет и малейшего намека на не исправность шаровых" как определил что нет намёка ?
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  17. #17
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    Вроде не чего не мешает свободному передвижению.Не стучит, не гремит, не хрустит-))
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  18. #18
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    а ты этого и не услышишь . хорошо диагностируется только на развальном стенде ибо авто очень тяжелое и в гаражных условиях можно не почувствовать
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  19. #19
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,036
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    Вроде не чего не мешает свободному передвижению.Не стучит, не гремит, не хрустит-))
    Ну тогда жди когда колесо отвалится! )))
    Безопасность превыше!
    500р штука и замена 15 на сторону. Раз в год. Не так уж и дорого и мучительно. Зато спокойно!
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  20. #20
    Местный Аватар для Геннадий
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    я лично меняю нижние шаровые раз в год в независимости от пробега!
    Прошу прощения,но это глупость.Даже если простояла в гараже?
    Хватает на каждом ТО вывесить колёса и покачать.
    Последний раз редактировалось Геннадий; 26.11.2015 в 11:39.
    Kyron Xdi 2.0,мкпп,комфорт,2010г.в.,Нива 2131i,2003г.в.

  21. #21
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    а ты этого и не услышишь . хорошо диагностируется только на развальном стенде ибо авто очень тяжелое и в гаражных условиях можно не почувствовать
    А как же дедовские методы? Выкручиваешь руль до упора и катаешься по кругу, там и происходят хрусты если шаровая не исправна.
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  22. #22
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    А как же дедовские методы? Выкручиваешь руль до упора и катаешься по кругу, там и происходят хрусты если шаровая не исправна.
    Борис ты сейчас пишешь о методе проверки гранат!!!!!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Прошу прощения,но это глупость.Даже если простояла в гараже?
    Хватает на каждом ТО вывесить колёса и покачать.
    глупость это ваш метод. !!!!!!!!!!!!!
    ПОВТОРЯЮ : АВТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ , И ПРОСТЫЕ ДЕРГАНЬЯ , ПОДСТАВКИ ПОД РЫЧАГ , ЛОМИКИ .... ПОМОГАЮТ ТОЛЬКО КОГДА ШАРОВАЯ НА ГРАНИ И ИМЕЕТ БЕШЕНЫЙ ЛЮФТ . А НА РАННЕЙ СТАДИИ НЕ ЗАМЕТНО . А МЕЖДУ РАННЕЙ СТАДИЕЙ И ОБРЫВОМ ПРОБЕГ СОВСЕМ НЕ БОЛЬШОЙ.
    ну не возможно на подъёмнике всё определить. вроде всё норм . потом заезжаю на развальный стенд и там за 100 руб продергивают всю подвеску : левая нижняя, левый наконечник, правая тяга в начальной стадии......
    КАК ТАК ?!!! пол часа назад подъёмник , подставки ломики , качания , тряски.....
    **
    раньше на жигулях и нивах я сам мог с помощью одного домкрата и подставки под рычаг всё понять. тут другой случай.
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 26.11.2015 в 11:52.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  23. #23
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,036
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Прошу прощения,но это глупость.Даже если простояла в гараже?
    Хватает на каждом ТО вывесить колёса и покачать.
    Покажите мне хоть одну машину которая год простояла в гараже...
    Потом у кто-то за год проходит одно ТО не выезжая межсервисный пробег, а кто то 3, 4 и более. Не показатель
    И самое главное, писали уже много раз! Шаровая правильно диагностируется под нагрузкой!!! А не при вывешенных колесах. Так как у нас она работает на разрыв
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  24. #24
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Ну тогда жди когда колесо отвалится! )))
    Безопасность превыше!
    500р штука и замена 15 на сторону. Раз в год. Не так уж и дорого и мучительно. Зато спокойно!
    Дело не в деньгах и не во времени. Просто я считаю что от частого вмешательства в слажено работающую систему и приводят к не запланированным поломкам.
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  25. #25
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Борис ты сейчас пишешь о методе проверки гранат!!!!!!!!!!!!!
    Да? тогда прошу прощенья перепутал.
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  26. #26
    Местный Аватар для Геннадий
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Шаровая правильно диагностируется под нагрузкой!!! Так как у нас она работает на разрыв
    Здесь не буду спорить.Но лично я,давно забил на СТО(опыт только отрицательный),там где можно самому.Совсем недавно менял нижнюю правую.Ломик под вывешенное колесо и она показала.Причём люфт незначительный:руками я её,зажатую в тиски не смог даже стронуть,не то что люфт почувствовать..
    На двух имеющихся машинах всегда сам диагностирую через10 000км,причём у обоих основной пробег по разбитому щебённочному грейдеру
    Kyron Xdi 2.0,мкпп,комфорт,2010г.в.,Нива 2131i,2003г.в.

  27. #27
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    А когда резину начинает поджирать это сход-развал, и к этому можно и шаровые приплюсовать?
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  28. #28
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Roman86 Посмотреть сообщение
    Преувеличение. У Ставика проставка под передние амортизаторы в 1 см дает около 1,7 см лифта, т.е. если 4см проставка, то это лифт не более 7 см. высота от земли до верхней точки арки на стандартной резине должно быть 80-81 см, если ниже- по тогда можно говорить о просевших пружинах, что маловероятно на машине 14 года
    Ну я ж сказал "Около"!!!
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  29. #29
    Пользователь
    Имя
    Валентин Кобылин
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    с. Красноборск Архангельской обл.
    Сообщений
    47
    Класс! Ребята, благодарю за активность!!! Заказал сегодня шаровые. Правда у нас они 1500 правая и 2300 (!!!) левая. Мы дружно не поняли почему такая разница, но что я ещё хочу спросить: "А что я ещё должен менять каждый год на своём авто, чтоб не было мне повода бежать за эвакуатором?" (Или кому нибудь бежать... потому что если б этот шарик отлетел на скорости 150 км/ч, то я бы уже никуда бежать не смог! Богу слава что он (шарик) отлетел на скорости 3 км/ч в центре села)
    SY Stavik 2014 года, комплектация "Comfort", типа Корейский. Двигатель D20DTR. АКПП. Колёса 235/60R17.
    Лифт перёд/зад проставки по 4 см.

  30. #30
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    А когда резину начинает поджирать это сход-развал, и к этому можно и шаровые приплюсовать?
    с этим езжай на сход-развал , а там и про шаровые всё скажут сразу
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •