Показано с 1 по 30 из 337

Тема: SsangYong Джип или не Джип?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для Анатолий
    Имя
    не указано
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,089
    To Kolyutchiy
    Цитата Сообщение от bort42 Посмотреть сообщение
    Боевой экипаж любую машину хоть на руках протащит, но зачем мучить и людей, и машину?
    Arti ...ибо нет смысла из Ё делать Джип. Нет возможности изменить передаточные числа в мостах, уменьшить выступающий передний свес, ну и так далее, технари в курсе.
    **
    В прениях больше не участвую, буду просто добивать свой Кайрон, пока не фортанет))
    "Застрели его! - сказал он, повернувшись к Махно,
    и выбросил руку в сторону Чугая. -
    Застрели... Это провокатор..."

    А. Толстой. Хождение по мукам

    Эд, ну и подлил масла в огонь... Мы тут все такие на раме, с жестко подключаемым передком, с раздаткой... И на тебе! В кроссоверы записали. В один ряд с Х-Трейлом, Тигуаном, Йети и проч.(?) Дожили...

    Копья ломаются не первый год, и окончания битвы я не вижу... С обеих сторон будет масса убедительных аргументов. Ну, вот, хотя бы:
    - Выше приведены фото, где УАЗ берет тракторную колею. Класс! Далее Эд бросает клич: "Катнемся в эти выхи!" УАЗ поехал, катнулся. Немного погодя появляется, к примеру, Габадей или Костя Фокс: "Айда в Монголию, на Хархираа!" Что нам скажет этот УАЗ? "Не, ребята, я до Монголии не доеду - рассыплюсь по пути!"
    Вывод: УАЗ не джип! Правильно?

    Эдуард, что для тебя "джип"? Это автомобиль, подготовленный для преодоления бродов до 1 метра, подъема до 45 град, со всеми блоками, с клиренсом в 50 см? На фоне таких монстров, которые надо привозить в лес на трейлере, помесить грязь и обратно в кузов - то да, Ёша против них слабоват будет.
    Но корейская фишка-то в другом. Помните их ранний рекламный слоган "Больше автомобиля за те же деньги"?

    Ё. Здесь я разделяю точку зрения Ан. Брюстера - многоцелевой универсальный (добавлю комфортный) автомобиль. У меня нет возможности купить и содержать две машины для себя (лето и зима), вторую для жены, третью для выезда на природу. Поэтому - SY, туды его в качель!

    В рыхлом песке директорский Санта трещит, моргает аварийными лампами и буксует. Рекс (мой стоковый) проезжает не поморщившись. И мне этого достаточно.

    В Смоленске осмотрел Костин Кайрон. Затем фото с Крыма, желтая трасса и т.д. Если это не джип, то что это? Под занавес напомню старую поговорку (по-моему, английскую): если животное выглядит как собака, лает как собака и кусается как собака, то это и есть собака.
    Rexton 2007 2,3 АКПП
    250 тыс. км.

  2. #2
    Местный Аватар для Lexa_v
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, М.О.
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    To Kolyutchiy

    "Застрели его! - сказал он, повернувшись к Махно,
    и выбросил руку в сторону Чугая. -
    Застрели... Это провокатор..."

    А. Толстой. Хождение по мукам

    Эд, ну и подлил масла в огонь... Мы тут все такие на раме, с жестко подключаемым передком, с раздаткой... И на тебе! В кроссоверы записали. В один ряд с Х-Трейлом, Тигуаном, Йети и проч.(?) Дожили...

    Копья ломаются не первый год, и окончания битвы я не вижу... С обеих сторон будет масса убедительных аргументов. Ну, вот, хотя бы:
    - Выше приведены фото, где УАЗ берет тракторную колею. Класс! Далее Эд бросает клич: "Катнемся в эти выхи!" УАЗ поехал, катнулся. Немного погодя появляется, к примеру, Габадей или Костя Фокс: "Айда в Монголию, на Хархираа!" Что нам скажет этот УАЗ? "Не, ребята, я до Монголии не доеду - рассыплюсь по пути!"
    Вывод: УАЗ не джип! Правильно?

    Эдуард, что для тебя "джип"? Это автомобиль, подготовленный для преодоления бродов до 1 метра, подъема до 45 град, со всеми блоками, с клиренсом в 50 см? На фоне таких монстров, которые надо привозить в лес на трейлере, помесить грязь и обратно в кузов - то да, Ёша против них слабоват будет.
    Но корейская фишка-то в другом. Помните их ранний рекламный слоган "Больше автомобиля за те же деньги"?

    Ё. Здесь я разделяю точку зрения Ан. Брюстера - многоцелевой универсальный (добавлю комфортный) автомобиль. У меня нет возможности купить и содержать две машины для себя (лето и зима), вторую для жены, третью для выезда на природу. Поэтому - SY, туды его в качель!

    В рыхлом песке директорский Санта трещит, моргает аварийными лампами и буксует. Рекс (мой стоковый) проезжает не поморщившись. И мне этого достаточно.

    В Смоленске осмотрел Костин Кайрон. Затем фото с Крыма, желтая трасса и т.д. Если это не джип, то что это? Под занавес напомню старую поговорку (по-моему, английскую): если животное выглядит как собака, лает как собака и кусается как собака, то это и есть собака.
    Я в постом выше, с уазом который, писал: "Кстати посмотрите этимологию слова джип, не все так рамочно, т.е. йонга можно назвать джипом."
    Про то что уаз не выдержит долгих перегонов, фигня, но вот комфорт... и вероятность выхода из строя какого-нибудь агрегата великовата. Поэтому и не уаз.
    Впрочем, мучает вопрос, почему Соллерс не хочет поставить модификацию продольную от ссанг йонг, вместо бензинки под капот? Хотя понятно, что трансмиссия банально не сможет переварить крутящий в 360 Нм.
    А то что может подготовленный йонг, да неплохо может (Эдуард и др.) и многим полиролям только снится, стоковая проходимость йонга.

    Что бы Санта в песке не трещала, надо ЕСП вырубить. :) И муфту не так просто перегреть на ней. Да и резина поди стоит класса UHP? С резиной АТ Санта идет и оч. неплохо идет и хороша тем, что в случае чего, по говнам не далеко за трактором...))), а не три км по лесу ))))))) Пример: этой зимой в щелковском карьере Санта почти до верха долезла, а сторонний Сервант только до середины смог, я на Йонге стоковом, не вылез только из-за льда на выезде.
    знаю о чем пишу, была ньюха у меня, 3 года 133ткм, поломки одна из шести катушек и один пыльник внешней переднего привода и все, расходники не в счет.
    Управляемость и динамика выше чем у йонга, но вот грязь йонгу легче. И в комфорте потеря не велика, на поверку оказывается. При сравнении, для меня пикап оказался универсальнее намного, чем двухобъемный SUV.
    Вот так.

    Каждому свое.
    Последний раз редактировалось Lexa_v; 01.07.2013 в 21:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •