Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Смазка пыльников шаровых опор и рулевых тяг.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    Недавно менял верхний рычаг по причине большого люфта сайлентов, до кучу оказалось что и шаровый палец разболтался. После замены решил посмотреть как устроен этот узел, пильнул его крышку болгаркой. Для себя понял, мажь не мажь, клади смазку под пыльник не клади, ИМХО, ничто не поможет продлить ему жизнь. Смазку из под пыльника выдавит в движении на критических углах, фторопласт (или что там за материал), всё равно износится, только время тратить на обслуживание. Тож и с рулевыми наконечниками. Хотя если хочется, можно и повозиться, хуже не станет.
    Конечно каждый сам для себя решает...Но что мешает при замене просто помазать пыльник перед установкой,ведь дополнительных манипуляций делать не надо. Если установить на сухую,то он с первой минуты своей жизни начнёт стираться,а так глядишь и по дольше походит,тем более что в критичиских углах подвеска работает не так уж и часто...
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от SVT Посмотреть сообщение
    что мешает при замене просто помазать пыльник перед установкой
    лично мне мешает " и опыт сын ошибок трудных..." . так как всё что намазано с верху держится ровно до первого дождя ( исключение смазка 158 , она до второго или третьего дождя)
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #3
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    )))
    Последний раз редактировалось SVT; 03.07.2015 в 08:21.
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  4. #4
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Ладно, после ремонта ездил немного и по грязи и после дождя, на выходных залезу под машину посмотрю как там.Роман вы пишите "всё что намазано сверху" как раз там всё прикрыто и только ,как я писал выше, при критических углах подвески образуется щель...
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  5. #5
    Цитата Сообщение от SVT Посмотреть сообщение
    ...Но что мешает при замене просто помазать пыльник перед установкой,ведь дополнительных манипуляций делать не надо. Если установить на сухую,то он с первой минуты своей жизни начнёт стираться,...
    Так то правильно. Это как сальник переднего привода, при установке смазывается трансмиссионкой, что б вал не по суху вращался, а канавка на шейке всё равно со временем появляется.
    SK 2.3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •