Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Смазка пыльников шаровых опор и рулевых тяг.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Деревня ППР
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    45
    Серге,все ребята абсолютно правы,т.к. этот узел(я имею ввиду современные автомобили)относительно конечно,очень надежный,сами фторопластовые втулки износостойкие,поэтому они не нуждаются в дополнительной смазке.Что касается самого пыльника,то какую бы смазку ты туда не пихал его старение никто не остановит.Поэтому мое мнение,туда(в пыльник)перед установкой,естественно,над о что-то напихать,и забыть до следующего раза когда туда полелезешь,ну или после жестких покатушек.
    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

  2. #2
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Игорь51 Посмотреть сообщение
    Серге,все ребята абсолютно правы,т.к. этот узел(я имею ввиду современные автомобили)относительно конечно,очень надежный,сами фторопластовые втулки износостойкие,поэтому они не нуждаются в дополнительной смазке.Что касается самого пыльника,то какую бы смазку ты туда не пихал его старение никто не остановит.Поэтому мое мнение,туда(в пыльник)перед установкой,естественно,над о что-то напихать,и забыть до следующего раза когда туда полелезешь,ну или после жестких покатушек.
    Так я и пытаюсь именно это до народа донести
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •