Всем доброго времени суток. У меня вопрос возник о ДМРВ. А активный элемент кто-нибудь видел? Судя по способу измерения состояния датчика там стоит так называемый измерительный мост. На резисторе падает напряжение, он греется и от него греется термоэлемент, и эта пара обдувается воздушным потоком, с разной скорость на разных оборотах. Т.е. происходит изменение параметров этих элементов, а компьютер сравнивает эти параметры с теми, что в нём записаны (прошивка). И вот вопрос : А чему тут ломаться? Залило грязью и стало плохо, неадекватно воздушному потоку охлаждаться. Отсюда и неадекватная реакция компьютера и все расходы и провалы. Да вообще там один терморезистор должен быть, но кто его знает, а вдруг... У меня на Экшене (2007) сейчас разъём откинут. Стоит воткнуть как мощность пропадает - при трогании мотор просто глохнет - ехать вообще не может. Без датчика гоняет резво, правда вначале, на малых оборотах подтупливает.


 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
 Надо купить чистелку и почистить!
 Надо купить чистелку и почистить!
						 Сообщение от LAVR
 Сообщение от LAVR
					

 от  Vahmurkа - 500 н/m , блоки  защиты фар , ПТФ и стартера - спасибо Leo,  борт. компьютер Multitroniks 800,  доп.помпа Bocsh, подогрев дизтоплива от Hunday Terrakan,  амморты багажника а-ля Баргузин,  инвертор mystery 2 квт,   Спальник в багажник - handmade, шумка и подсветка дверей, Си-би связь,   клубная карта и наклейки.*625**Вятка
 от  Vahmurkа - 500 н/m , блоки  защиты фар , ПТФ и стартера - спасибо Leo,  борт. компьютер Multitroniks 800,  доп.помпа Bocsh, подогрев дизтоплива от Hunday Terrakan,  амморты багажника а-ля Баргузин,  инвертор mystery 2 квт,   Спальник в багажник - handmade, шумка и подсветка дверей, Си-би связь,   клубная карта и наклейки.*625**Вятка 
 да лать... а разве в аварийный режим не встает?
 да лать... а разве в аварийный режим не встает?
						
.gif) 
						 
						