На других форумах, где обсуждается такая же особенность масленки на некоторых моделях авто, описывают, что виноват редукционный клапан, тот который находится в фильтре - при долгой стоянке масло стекает из него, особенно , если масло более жидкое по вязкостным характеристикам...НО ВСЕ ЭТО характерно для фильтров-стаканов! Потому там (на форумах) и говорят, что лучше ставить оригинал, т.к. на неоригиналах могут не сходиться какие то допуски на производстве..
НО! у нас же фильтр-катридж, но тоже ведь должен же быть ЭТОТ клапан . И ,наверное, он есть, наверное, в стакане,куда этот картридж и вставляется.. Александру-Волчку вон меняли ведь какой-то клапан!

То , что на горячую масленка гаснет "мгновенно" обЪяснимо тем, что промежутки между пусками двига не такие большие, как при стоянке авто в 2-3 дня...масло просто не "успевает" сливаться в подон через этот клапан...