Показано с 1 по 30 из 1020

Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от лебедь Посмотреть сообщение
    Т.е. при 370Нм усилие прижатия корзиной диска хватает, а при 430Нм большая вероятность проскальзование диска и как следствие его сгарания?
    Лёха уже даже я понял : самое слабое звено - сцепление. и по самому слабому месту крутящий момент выставляется..
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  2. #2
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Лёха уже даже я понял : самое слабое звено - сцепление. и по самому слабому месту крутящий момент выставляется..
    совершенно верно!
    если нет заводского брака, то оставляю 390

  3. #3
    Член Клуба Аватар для лебедь
    Имя
    лёха
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Россия, Москва СЗАО.
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Лёха уже даже я понял : самое слабое звено - сцепление. и по самому слабому месту крутящий момент выставляется..
    допустим 390Нм и 225 70 r16 прекрасно выдерживает, а при 33 колесиках мы получим увелечение нагрузки на узлы и как следствие возможно проскальзование диска. Вот я и распрашиваю про нюасы.
    Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072


    только настоящей джентльмен - ...наступив на кошку называет кошку кошкой..

  4. #4
    Цитата Сообщение от лебедь Посмотреть сообщение
    допустим 390Нм и 225 70 r16 прекрасно выдерживает, а при 33 колесиках мы получим увелечение нагрузки на узлы и как следствие возможно проскальзование диска. Вот я и распрашиваю про нюасы.
    технические характеристики двигателя от размерности колес не зависят

  5. #5
    Член Клуба Аватар для лебедь
    Имя
    лёха
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Россия, Москва СЗАО.
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Vahmurka Посмотреть сообщение
    технические характеристики двигателя от размерности колес не зависят
    на двс не влияет, а на первичный вал мкпп очень даже зависит.
    Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072


    только настоящей джентльмен - ...наступив на кошку называет кошку кошкой..

  6. #6
    Трачу топлива на 400км,35л туда и обратно(мкад-трасса,120-130)летом с пробками и кондеем(летом ещё работал) 40-45,130-140км/ч,не чипован.
    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •