Я думаю - возможно несколько вариантов развития ситуации.

1. Совсем уйдет...Ну не будет "белых" новых авто....И то - не факт. А казахстанские енги? Это же ТС....
Меня как "уже" владельца больше интересует поставка запасных частей. Думаю они как поставлялись в РФ, так и будут поставляться...Сервис? Ну в стране очень не мало енгов...зачем отказываться от такого бизнеса? Думаю все бывшие официалы оставят этот бизнес под тем или иным видом....Все "неофициалы" - тем более....
Подоражают ли зап части? От ухода - врядли...Полно других схем поставки запчастей... Подешевеют ли б/У-шные енги? Если и да, то не сильно. Наша марка и так не в лидерах продаж...

2. Действительно откорет свое прямое представительство. Возможно тут скрыты какие-то их "терки" с Солерсом....Косвенно об этом можно судить по малоадекватной ценовой политеке Солерса еще до кризиса. И это мы не мало обсуждали на форуме......Рэкстон со своим ценником уже давно практически "выпал" из продаж.... Может просто не могут договориться по марже? Казахи может оказались "сговорчевее" ?
Тогда мы получим "прямой" СЙ, который будет продавать казахстанские енги по адекватной цене....

3. Все вернется как было. Но тогда ждать года два до роста покупательной способности нашего рубля...

4. Возвращение в более лучшие времена и под другим именем. Помните новости о смене имени?


Поживем - увидем....