-
Член Клуба
Проходили эту течь и на Родиусах! На Ставиках конечно дела еще хуже из-за практически отсутствия сайлентблока. То есть он есть, но в то же время его нет... Поэтому аморт в рычаге имеет минимум места для перемещения и просто тупо рвет сварку.... И жижа вытекает... Если усовершенствованных деталей не будет (а их не будет, пока корея свой косяк не признает), то нужно что то делать. Даже если их будут менять на такие-же по гарантии - смысл какой? Ну поменяют, поехал в отпуск - и вуаля! Ненадежно!
Тут 2 выхода:
- либо переделывать на аморты от Родиуса - все таки на штатных Родиусовских амортах в "сайленте резины намного больше"
- либо вообще переделывать на стойки от другой марки
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума