Значится так, небольшой отчётец!
После замены форсунки №2 пробежал больше 300 км...Гонял машину на разных режимах, и от тошниловки по пробкам, и до разгонов до 150-160 км/ч, с ускорениями после постоянного режима движения...Пока проявлений "чека", как раньше, когда "мурил" MDP-форсунки не было! Несколько раз в течении двух прошедших дней замечал дымление из выхлопной трубы при интенсивном разгоне (ускорении после постоянного движения) на 3-4-5 передачах. После консультаций связываю это с адаптацией работы форсунки...Буду дальше смотреть, что и как...
А пока сделал профилактические работы: чистку впускного тракта спреем-очистителем от Wynn~s, залил в топливный бак "мягкий" очиститель топливной от LM, на очереди профилактика ДМРВ.
Всем удачи!